[an error occurred while processing this directive]

Противоугонки

 
 

 


Кто знает? Какой радиус действия брелка у 450 аллигатора должен быть?
и можно ли его увеличить?
метров до 25-30.

Радиус действия сильно зависит от места расположения антены блка сигнализации. Частенько антену вместе с остальными проводами в жгут помещают, а надо-бы отдельно от всех проводов. Ещё можно длину этой антены увеличить раза в 2-3.

С уважением. Филя.

1. Если для того, чтобы перед девочками и друзьями похвастать - то надо антенну (Высокочастотная техника - очень сложная наука) повыше и настроить в резонанс и еще много другого. В принципе можно сделать так, что сигналка на твой брелок за несколько ТЫСЯЧ километров будет реагировать... Если хочешь знать как - пиши.
2. Если для того, чтобы не угнали - то чем меньше радиус - тем лучше! Значит меньше вероятности перехватить твой код код-граббером! Что изменится от того, что ты откроешь двери на 1 секунду раньше?????????????????????????? А вот длоя угонщика очень ценно дальнее распространение сигнала твоего брелка!!! Значит ему безопаснее будет.
Так что не бери в голову и не занимайся ерундой! Работает и прекрасно!
Сайонара.

Если кто-то сел в твою машину и недай бог сумел ее завести, то никакие средсва
увеличения дальности тебе не помогут, нет у тебя больше ни одной функции отключения (заж старт бенз нас и т.д.)сигнал. их уже отключили. Либо мех так как Сигн. при проникновении уже все их задействовала. Либо интелектуально то она в режиме сервиса и жми или не жми толку никакого. Если сработал Датчик в пустую, а такое крайне редко при хорошей установке, то подожди 30 сек, а лучше начинай одеваться и выходи смотреть причину. У меня стот 550 ни одного ложного срабатывания небыло. У брата 550 оди раз сработала так но поленился выйти поглядеть, а на утро стекла в двери уже небыло.
Так что не бери в голову сигнализ хорошо настроить это тебе не сирио 777 с кол ложных сраб под 10 в судки на моей пред маш. Так я этим и занимался. Только спецы сказали , что антену в машине трогать бесполезно хоть ты ее вокруг кругами намотай увелия на 10%, а вот если брелком заняться, то это дело но очень дорого.
Так что, если видишь когонибудь в свое машине беги звонить 02 и с ружьем на улицу (шутка).
(Алексей 2)       оглавление

 


Гарант

Дело в том. что поддавшись моде, я в своей машине эту железяку приладил. Ставил сам, из приспособлений -- только ключ-шестигранник (5 или 6 мм, не помню -- одолжил на работе весь набор:-)). Но пока отношусь к нему скептически и елдак защелкиваю редко (зимой несколько неуютно в верхней одежде подлазить руками под приборку).
(Du Boileaut)

Штука классная и как показывают результаты тестирования журнала За рулем и газеты Авторевю - одна из лучших!
На свою новую 083 поставил примерно неделю назад. Дня за 2 научился быстро и незаметно ставить на охрану. Теперь использую при любой парковке. Главное - не купить подделку. Фирменный - в цветной коробке. с цветной инструкцией, наклейками, голограммами... (В чем проблема "нефирменных"? Не встает в технологическое отверстие кузова - толстый слишком. Притом. чтобы защелкивался - пришлось на нождаке полумуфты подгонять :) Да и твердость у него раза в три НИЖЕ!).
Далее: Устанавливать лучше самостоятельно (за 15 мин. поставишь без подготовки. Только шестигранник нужен и ВСЕ!). Там все делается ЭЛЕМЕНТАРНО!
По поводу дополнительных полезностей этого блокиратора:
1. Надежнее всяких Мульт-Локов и Дефенд-локов. Почему? Блокираторы КПП обходятся простым нажатием на педаль сцепления. Машину тихо буксируют в удобное место и потом блокиратор в спокойной обстановке убирают. А вот авто с вывернутыми колесами отбуксировать тяжеловато. Эвакуатор нужен... И ничто не мешает при демонтаже Мульт-лока использовать болгарку или дрель, молоток, наконец. А вот Гарант этими инструментами взять тяжело! В том месте, куда он устанавливается ВООБЩЕ работать каким либо крупным инструментом очень неудобно!
2. Гарант очень удобен в таких случаях: утром греешь авто и надо домой забежать за чем нибудь. Двигатель можно спокойно не выключать! Дверь закрыл и пошел.
Короче, я считаю, что изобретатели Гаранта - почти гении!
СПАСИБО ИМ!
Так что покупай и не сумлевайся!
Успехов, Сайонара.

Вообще-то любая такая приблуда - палка о двух концах.Снять гарант тоже можно,
особенно если он не фирменный.У самоделкиных ума нехватает в нём отверстие лишнее просверлить.
Ещё они по длине разные в зависимости от марки машины.
Aleks77     оглавление


Литэкс

Теоретически вещь полезная. Когда-то сам себе такую сделал, но есть одно но...
Маркировка делается один раз, а за поддержание машины в базе данных нужно платить каждый год. Вообще смысл ее якобы в том (согласно рекламе), что стоимость стекол велика и угонщики откажутся от угона, иначе им придется заменить все стекла и фары. В реальной же жизни угоняют под разбор и им плевать на Ваши стекла.
P.S. Сделав маркировку, удивлялся, почему ГАИшники не спрашивают у меня регистрационное удостоверение на нее, спросил у очередного инспектора и получил ответ, что ему эта маркировка до фени и ни при прохождении тех. осмотра, ни при перерегистрации на нее никто не смотрит...
Но на душе по началу было спокойнее, когда под окнами ночевал автомоб. с маркировкой... :-)
Чего и Вам желаю!!!
(Sergius)

В Правилах о Литексе - если Вашу промаркированную машину угонят, то Вам возместят 3-х кратную стоимость маркировки! Не дословно, но по смыслу верно.
Комплет тонированных стекол на 2108/099 - 1500-1600 руб. + фары + задние фонари + панель приборов + потолок. На последние детали маркировка наносится спецмаркером. Эту маркировку видно в ультрофиолетовом свете - так что если авто, не дай Бог угонят, а преступники съэкономят на замене 2-х последних деталях, то есть шанс доказать, что черная 09 - это Ваша зеленая 093.
С уважением,
Андрей

Я году так в 95-м хотел сей бизнес у нас организовать. Все узнал, поговорил, даже деньги приготовил для закупки оборудования и лицензии.
НО, остановил меня такой факт, что живем мы в России.
Дело в том, что вся "эффективность" этой системы расчитана на сознательность и исполнительность наших людей, а еще хуже - ГАИшников! То есть они контролируют машины, ведут базы, используют приборы для считывания маркировки и т.д....
А как уже сказал здесь уважаемый Sergius, ГАИшникам эта маркировка "ДО ФЕНИ". По идее, они все подозрительные машины по всей россии сейчас припроверке должны и на "литекс" проверять и на тех осмотрах тоже, вдруг ворованные детали попадутся...
Как же, жди! Вот поэтому весь ЛИТЕКС это очередная форма сбора денег!
Так что лучше, поставь себе блокиратор ГАРАНТ и спи спокойно. Железо оно и в африке ЖЕЛЕЗО!
С уважением, Сайонара.     оглавление


Пейджеры

Кто-нибудь является счастливым обладателем автомобильного пейджера? Полезная это штука или нет? Вопрос у меня встал потому, что я совершенно не слышу свою сигнализацию

Я самт этой штукой не пользовался, но слышал , что пейджер действует на расстоянии 100м., т.е. если окна дома выходят на ту сторону дома, где стоит авто, то пейджер нужен, а если нет, то извольте...

Ну это не совсем верно, так как пейджер есть разные плюс антены для пейджером. У моего приятеля есть пейджер (без антены), так вот он без проблем срабатывал во дворе многоэтажек на 16 этаже, когда машина стояла сбоку дома. Да и если верить его памяти, то он говорит, что по паспорту 1км прямой видимости и 300м в городских условиях.
(Stange)

к сигнализации. Причем, он может в большинстве случаев, выполнять функции сигнализации. И очень удобно наблюдать из окна, что и как там происходит, может и не стоит выходить на улицу... По своему опыту работы с автопейджерами (7 лет) могу рекомендовать дополнить сигнализацию этим устр-вом.Стоимость порядка 50-60 баксов. Дешевле ставить не стоит- это игрушки , о которых говорилось ранее.
Наиболее надежно работает на 430 мегагерц.Надо искать такой.Бывают еще на 27 мегагерц, но у них сложнее установка антенны и больше мощность передатчика, что может вызвать помехи магнитоле.Но как правило. эти аппараты наиболее наворочены, например система SATURN-SATELLIT-3Z фирмы Hi-Tech. Если есть опыт работы с электрикой, то проблем не возникнет, большинство сигналок имеют выход на пейджер, если нет, то его можно подклюсить через реле на включение сирены или вместо ее. В принципе, особых проблем нет, достаточно выбрать место установки антенны , а это самое интересное- дальше от железа, незаметно для окружающих.

Алексей.

Хотя бы дергаться, услышав похожую сигнализацию не будешь...
А если сделать так, что пейджер все равно работает даже при "уничтожении" сирены - например обрыв провода, идущего к сирене или забивание сирены тряпкой или каким нибудь липким составом, то пейджер еще и УСИЛИТ защиту авто. Угонщик думает, что отрубил сирену-значит отрубил сигнализацию... А пейджер то пищит!
Сам о пейджере подумываю.
С уважением, Сайонара.    оглавление


Комплексная защита

Автор: Sayonara Дата: 10:48 24 марта 2000 
Привет всем!

На днях попал на сайт питерской фирмы MS выпускающий автосигнализации и прочитал там интереснейший материал: "Как угнать автомобиль?". Собрано множество приемов, которые применяют угонщики, чтобы нейтрализовать различные противоугонные устройства.
Но дело не в этом. Я там прочитал "классический" способ отключения сирены на автомобилях 2108 - 21099 - 2115. Он заключается в том, что угонщик, обычно пацан с длинными руками через отверстие под левым передним крылом находит жгут проводов, идущих из салона к серене и обрывает их... Обычно установщики сигнализаций именно в этом месте прокладывают провода, идущие к сирене. На ощупь их бывает легко найти.
Далее "молчаливая" сигнализация обходится путем прокладки дублирующей проводки... и ТУ, ТУ, прощай владелец!
Сразу же побежал посмотреть - так ли это у меня и можно ли как то исправить этот недостаток. Был несказанно удивлен, что установленные мною пластиковые подкрылки... перекрыли это злополучное окно. Дотянуться до жгута стало невозможно.
То есть дополнительная "приятность" на халяву к стандартным "приятностям" подкрылков. Так что, подумайте, а может тоже поставить? Или хотя бы подключить серену как нить хитрее :) Или жгут чем нить защитить.

Автор: evgeny2000 Дата: 19:57 24 марта 2000 
Я думаю надо ставить только автономную сирену, не помешал бы замок на капот. А вообще если Вам автомобиль дорог надо ставить комплексную защиту - сигнализацию + 2 - 3 механических блокиратора. Сам использовал на нескольких машинах замок на КПП(Мультлок), педали, руль, рулевой вал(Гарант), колесо(Бульдог), капот(Sentry) Так что советую не скупиться - несколько устройств отпугнет угонщиков, меньше шансов если они все же решаться, Вам спать спокойнее.

Автор: Sayonara Дата: 14:36 26 марта 2000 
Привет!

Думаю вы не совсем попали в цель. Я вопроса не задавал, а наоборот отвечал. И в вопросах защиты кой чего понимаю, благо опыт большой (от самодельных кодовых иммобилайзеров до самых "знаменитых" видов защиты) :) Поэтому отвечу на ваш постинг конкретно по вашим словам :)

> Я думаю надо ставить только автономную сирену, 
Смысл? Известно давно уже, что если на улице днем "завыла" сирена сигнализации, то мало кто обратит на это внимание. Ежедневно мы слышим на улицах сотни "орущих" авто, чаще всего по вине владельца. Поэтому "отгонять угонщика" мало кто кинется. Скорее всего вообще НИКТО! Угонщики этим успешно пользуются.
Так, что автономная или нет сирена - без разницы. "Случайного" угонщика отгонит любая, а "профессиналу" никакая сирена не помешает. 
> не помешал бы замок на капот. 
Вообще не пойму зачем. "Чайник" при заоравшей серене итак убежит. А профессионал откроет любой автономник. Это вообще не проблема. Только лишняя трата денег.

> А вообще если Вам автомобиль дорог надо ставить комплексную защиту - 
А у меня итак стоит КОМПЛЕКСНАЯ! Сигнализация с выходом на пейджер, блокиратор "Гарант", Ну и для визуального отпугивания (применяю только в чужих городах и очень опасных местах) блокиратор КПП-стояночный тормоз (яркий, с виду грозный и "неугоняемый" :). Обычно просто в багажнике валяется на всякий случай.

> сигнализацию 
Это понятно. Но у меня стандартная "Пантера" но установленная по своему. В принципе - у нее дае главных задачи.
- Обеспечить меня сервисом (открывание/закрывание дверей, закрывание стеклоподъемников при постановке на "охрану").
- Сообщить мне (в основном на пейджер) что машину "задели/помяли) чтобы можно было виновного отловить и к нему "меры" принять.
- Отпугнуть "случайного угонщика".
Все, против "профессионалов" она бессильна. На автомобилях с обычными ( контактной / бесконтактной ) системами зажигания что либо заблокировать по электрике, так чтобы угонщик-профессионал за 1-2 минуты не вычислил - бесполезно! Они и не вычисляют! Просто дуюлируют штатную проводку заранее приготовленным жгутом и уезжают... 

> + 2 - 3 механических блокиратора. Сам использовал на нескольких машинах замок на КПП(Мультлок), 
Можно и один, смотря какой. Мульт-док, Дефендер-лок, Сентури - можете сразу выбросить! Эти "блокираторы" - уникальное сочетание ВЫСОКОЙ цены и почти НИКАКОЙ защиты! Точно так же как и сигнализация ( см. абзац выше :). У нас в городе резко увеличилось число угонов машин со всеми видами "Мультиков" (Мульт-локов) :) Ведь для угона такой машины с дорогущим замком и миллионами комбинаций секретки замка не нужен НИКАКОЙ инструмент. Его можно ВООБЩЕ не устранять в момент угона! Главное - УБЕЙ сирену, чтобы не выла! Даже сигнализацию не разблокируют. Главное - чтобы тихо! Потом - прыгаешь в салон, выжимаешь сцепление... и машина или на буксире или просто "уталкивается" 3 - 4 крепкими помощниками. И ВСЕ! В уютном гараже, спокойно и во "всеоружии" устраняют всю, самую ужастную противоугонную аппаратуру :) Все просто! Стоит ли теперь ставить эти Мультики за 3000 руб с установкой? 

> педали, руль, 
Блокираторы на руль или педали, как и в комплексе - тоже детский лепет. Обод руля перепиливается, или что гораздо быстрее - перекусывается клещами.
Педали - тоже перекусываются специальными клещами. Как потом ехать - элементарно!
- Или при помощи оставщихся огрызков. Обычно хватает.
- Или нацепляются куски трубы, специально приготовленные.

> колесо(Бульдог), 
Серьезная штука. Но, не представляю себя барахтающегося в грязи с бульдогом в руках :) Я не белоручка и машину обслуживаю сам, но такой подвиг не для меня!

> капот(Sentry) 
Гы! Прочитайте про угон с Мульт-локом и ... забудьте! Ну если, конечно, деньги девать некуда, то тогда можно. Эта штука хороша, если у вас часто воруют аккумуляторы, запаски из под капота и прочее. А вы когда нить видели и считали, во сколько вам выльется рихтовка и покраска капота после варварского вскрытия такого замка??? Иногда бывает дешевле пожертвовать аккумулятором :)

> Так что советую не скупиться - несколько устройств отпугнет угонщиков, меньше шансов если они все же решаться, Вам спать спокойнее.
Ну дык можно вообще нашпиговать машину противоугонками! А на ночь - снимать и уносить домой все, что унести можно, включая руль, колеса и... карбюратор.
Все нужно делать вмеру. Более того, необходимо учитывать и исходить из УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИИ и СТОЯНКИ твоего конкретного авто! 
Я свою систему защищал именно исходя из этих условий:
1. Ночовка - на охраняемой надежной стоянке.
2. У дома стоит редко, но из окон не видна. Хотя, напасть может только "чужой". "Свои" тронуть не посмеют.
3. У офиса - под охраной, но видна не всегда. Могут быть и "пацанячьи" кражи. Угон - не возможен.
4. Максимальная защита в чужих городах... (это самое опасное).
Повторюсь - какая у меня защита:
1. Хитро-поставленная сигнализация "Пантера". Сирена стоит в другом месте, провода к ней протянуты совсем по другому маршруту. Все концевики (капот, багажник) - продублированы и установлены не стандартно. С виду - машина, защищенная стандартным (как все) способом с простой сигнализацией "Пантера". Наклейку специально прилепил :) Пусть думают, что все как обычно и машина "чайницкая" :) 
2. Блокиратор рулевого вала "Гарант". Именно на него я возлагаю "ответственность" за борьбу с профессиональным угоном. Все прелести расписывать не буду. Я о них тут уже много писал. Скажу коротко.
- Снаружи не виден. Будет "приятный" сюрприз угонщику.
- Машину с вывернутыми в сторону ближайшего препятствия укатить или отбуксировать проблематично.
- Пытаться демонтировать блокиратор на месте - затруднительно! Не перекусить, ключи подобрать тяжело, как и пользоваться крупным инструментом - очень неудобно - не подлезть толком, да и там слишком маломеста для работы серьезным инструментом.
- Устанавливается быстро и незаметно.
- Можно оставлять машину со включенным двигателем (например, дома что то забыл). Машина все равно защищена.
3. Пейджер с замаскированной антенной. Стандартная - просто прилеплена, но не подключена. Передатчик работает на другую, полноразмерную и настроенную антенну типа "петлевой вибратор". Дальность более 1 км В ГОРОДЕ с 9 - 12 этажной застройкой!
Иногда мне хочется посмотреть на мучения угонщика, который попытается угнать мою телегу :)

Автор: KAN Дата: 13:57 28 марта 2000 
Привет!

ИМХО - нужен замок на капот + автономная сирена. Зачем? 
Что делают злоумышленики - 1)открывают дверь(вплоть до разбивания стекла), чтобы открыть капот. счет идет на доли секунды. А тут капот не открывается!!! А сирена орет.
2) перекусывают провода от сирены к блоку сигналки. Автономка заверищит, открытие двери, ручка открытия капота - обломс.
3)сначала пытаемся открыть капот. Конечно можно ломиком отгинать, но шок сенсор опять таки сработает - сирена за орет.

Смотрел какую-то передачу с такими методами угона(описаны выше). Если нет автономки - перекусывают провода и аккуратно открывают дверь - не орет грузим на погрузчик и увозим.
Если нет замка капота, тогда (даже с автономной сиреной) нужно два человека. Один окрывает дверь и открывает капот, второй поднимает капот и молотком бьет по орущей сирене. Практически одного удара достаточно. Дальше ставят "паука" и авто уезжает своим ходом.

С интересом рассмотрю различные варианты обхода сигналки. 
Кстати у меня тоже Пантера стоит, только вот не знаю можно ли ещё к 2 э/приводам замков добавить 2 или 3 привода?

Автор: Sayonara Дата: 17:47 26 марта 2000 
Все просто. Правда основную работу делал не я (ни желания ни времени нет).
Делал тоже радиолюбитель из нашего радиоклуба. Он безработный и у него все необходимые приборы есть.
1. Выходной каскад передатчика настроен на мах. отдачу на 50 Ом. (приборы: частотометр, ВЧ вольтметр, Осциллограф, антенноскоп, рефлектометр, КСВ-метр не использовали, по причине отсутствия КСВ-метра на 430 МГц.).
2. От Вых каскада до антенны идет каоксиальный 50 ом. кабель. Тонкий взяли - длина небольшая, так как передатчик установлен под обивкой потолка у задней двери. +12 в. от сигналки обычным проводом подается.
3. Антенна из 0,2 мм. медного провода приклеена к заднему стеклу прозрачным скотчем 3М. Лишний скотч обрезан скальпелем.
4 Предварительная настройка системы проводилась дома. Антенна крепилась на оконное стекло. Окончательная на машине в рабочем состоянии. Антенна наклеена на заднем стекле над проводниками обогрева стекла.
5. Окончательная настройка профодилась по максимуму излучения уменьшением длины антенны. Контроль - рефлектометром по максимуму излучения.
6. Согласование производилось у передатчика простым RC-контуром.
Результат всего этого.
Стандартный вариант прекращал работу на расстоянии 240 - 260 м. (между машиной и мной - 2 девятиэтажки).
Переделанный работал через весь комплекс (микрорайон по вашему) - 1,2 - 1,5 км. (примерно. Между машиной и пейджером 4 9-ти этажки и + 2 2-х этажных детских сада.) Время и место испытания одно и то же.
Более того, пейджер уверенно сработал в подъземном гараже примерно на расстоянии 500 м. от машины.
Планирую (делать так делать :) установить на своем доме (на крыше 9-ти этажки) антенну "волновой канал" на 433 МГц в сторону автостоянки. Расстояние около 3 км по прямой. Тогда и дома можно контролировать состояние машины :) Хотя в общем, лишнее это :)
С уважением, сайонара.

Автор: vostok3773 Дата: 18:08 26 марта 2000 
Понятно, 433 это не 27! Но однажды пришлось столкнуться с аналогичной проблемой установки антенны на 433.920.И оказалось, что заднее стекло-не лучшее место.В книге про антенны вычитал об обратимости щелевых антенн.В теории долго и сложно, но на практике достаточно изолировать от корпуса какую-либо деталь кузова-капот, дверь, крышку багажника,подобрать точки запитки такой обратной щелевой антенны, ну и конечно согласовать ее с выходом передатчика.В результате получилась антенна. которой фактичести нет! Причем в результате замеров панорамником КСВ задней двери 2104 обнаружились несколько собственных резонансов-162,315, и выше.Оставалось согласовать П-контуром и КСВ 1.1 достигнут на частоте 433.920 МГц. И такую антенну можно использовать для радиостанции на эти частоты, выходная мощность 45 Ватт-легко!Диаграмму направленности не снимали, но для наших задач это и не требовалось,но по всей видимости будет 8 или 0 в зависимости от поляризации. 
Спасибо за внимание к диапазону 433 МГц.


Автор: Sayonara Дата: 18:23 26 марта 2000 
Можно конечно все сделать гораздо лучше было. Но, как говорится - нужный резолт достигнут. А далее я просто не стал мучиться и мучить товарища. Хотя ради спортивного интереса :)

Да, заднее стекло - не лучшее место. Согласен. Но, зато легко установить и настроить. И главное, что для меня крайне важно - чтобы "не перло"! То есть ненавижу когда на стеклах что нить наклеено! Терплю только антенну BOSCH в правом верхнем углу спереди и дополнительный светодиодный стоппер на заднем стекле. Для смеха попробовали его вместо антенны :) Фигня, конечно. Но в принципе, если бы у него разборный корпус был бы, можно было попробовать и там антенну согласованную проложить. Причем излучатель сделать из толстой трубки (относительно 0Ю2 мм провода, конечно :)
А про диапазон 430 МГц. У нас к сожалению в городе у радиолюбителей и "двойка" и 430 МГц популярностью не пользуется, так как наши все радиоаматеры нищие и безработные :)
В городе только 4 фирменных трансивера: YAESU FT 1000 MP, ICOM 756, и два YAESU FT 840 (один у меня). А "двоечной" аппаратуры почти нет.
В соседнем Нижнекамске "двойка" намного лучше развита. Там и репитеров 2 шт есть и станций на машинах и "потаскушек" много. Я тут как то с ними работал на 144 МГц. У них "служба" хорошо поставлена и развивается. А у нас в Челнах - пока болото :).
А так я постоянно на диапазонах работаю ( от 1,8 до 28 МГц.). Позывной RU4PM.

Автор: Брюс Дата: 22:11 24 марта 2000 
А я себе сделал такую систему - пока магнитофон не включишь, машину не заведешь.
Все провода спрятаны, на всякий случай только в пучке проводов сделал разъем "папа-мама". И хрен догадаешься сразу! Уже на второй машине себе так делаю, спокойнее на душе, когда приходится где-то машину оставлять. Сейчас правда с этими нариками и во дворе днем даже стремно оставлять ее, тем более аппаратура хорошая.

Автор: Sayonara Дата: 14:52 26 марта 2000 
Если у тебя конечно стандартная машина с контактной или бесконтактной системой зажигания и карбюратором :) ( Корбюраторные ВАЗ, Москвичи и т.д.)

Угонщики профессиональные и не будут разбираться с твоеи "магнитольным" зажиганием :) Они просто сразу продублируют штатную систему зажигания заранее приготовленным жгутом. То есть, что бы ты не там не "наворотил" они это не задумываясь ОБОЙДУТ! И уедут. А уж где нить в укромном гараже все твои изобретения найдут и уберут, может быть восхитившись твоей находчивостью. Поэтому, поставь Гарант. Просто и очень "не любимо" угонщиками!
Будет для них "приятный" сюрприз! 

Автор: Sayonara Дата: 11:20 27 марта 2000 
Привет!
Что ты так обиделся :)

>>>Не факт, что профи остановит твой "Гарант", 
Не факт, конечно! Полностью с тобой согласен. Но и защита не в том! Просто всегда легче найти машину, защищенную менее надежно. Наглядный пример у меня сейчас под окном. Рядом с моей таякой стоит НОВЕНЬКАМ 2111-i очень красивого цвета металлик (не знаю как называется). Так вот она уже почти месяц ездит вообще без противоугонок. Никакой защиты!!! Подходи, открывай, уезжай. Так стоит ли с Гарантами возиться??? Я ему тысячу раз говорил - поставь хоть что то... Успею, говорит :) И таких у нас много.

Ну а Гарант тоже не панацея. Но В СРАВНЕНИИ с другими блокираторами вещь более удобная и надежная. Согласись! Кроме того мне в ней нравится то, что в ней присутствует истинно Российская изюминка. То чем наши изворотливые мозги отличаются. :) Ну и цена в 3 раза меньше "Мультиков"... Тоже приятно!

>>>хотя я ставил свою примочку в расчете на обычных угонщиков. 
Да я согласен с тобой - оригинальное решение. Вопросов нет. Но, думаю, всегда лучше знать всю правду. Я, перед тем, как покупать и ставить на свою машину прочитал и перерыл все источники информации об угонах и методах защиты. Грех такие знания "похоронить" в своей голове...

>>>А тебе, я смотрю, так нравится всех раскритиковывать.........
А вот тут ты не прав! Я тебя не критиковал! Может быть у меня манера общения несколько резковата. Но я не привык слова подбирать типа:
- Боюсь, я есть кочу...
- А не будете ли вы так любезны и не изволи те ли подумать над лучшей защитой вашей машины :)
Аремени у меня маловато...
Но, если обидел - извини, искренне сожалею!   оглавление

 

SpyLOG