[an error occurred while processing this directive]

БМВ

 

 


"перевод сообщений", которые пишутся на приборном щитке БМВ 

компьютер выдает эти сообщения одно за другим - не успеваем читать...


Отправляю, и помещаю тут. 
Автор: Villar Дата: 23:02 8 октября 2000 
Перевод сообщений БСК
на BMW кузов Е-32 и Е-34

Первая группа сообшений
Bremsdruck-Низкое давление в гидравлике тормозной системы!
Bremsflussiakeit-Низкий уровень тормозной жидкости в бачке! Долей!
Kuhlwassertemp-Перегрев двигателя! Немедленно заглушите двигатель!
Handbremse Iosen-Отпусти стояночный тормоз!
Bremsli.Elektrik-Не работают (не горят) оба стоп-сигнала !

Вторая группа сообщений
Getribeprogramm -Аварийный режим работы АКПП
Bremsbelage-Изношены тормозные колодки /обрыв провода датчика
Abblendlicht-Не горит (проверить): ближний свет фар
1 Bremslicht- один стоп-сигнал
Standlicht- передний габаритный фонарь
Rucklicht- задний габаритный фонарь
Nebellicht vorn- свет передних противотуманных фар
Nebellicht hint - задних противотуманных фонарей
Kennzeichenlicht- освещение номерного знака
Anhanger-Licht- освещение прицепа
Tur offen-Открыта дверь
Kofferraum offen Открыт багажник /при стоящей машине дверь/

Третья группа сообщений
Oelstand Motor-Низкий уровень масла в двигателе! Долей масло!
Oeldruck Sensor-Не работает датчик давления масла в двигателе!
Sensor Oelstand-Не работает датчик уровня масла
Kuhlwasserstand-Низкий уровень жидкости в системе охлаждения (антифриза)
Waschwasserstand-Низкий уровень жидкости в бачке омывателе
Check-Control-Неисправность бортовой системы контроля
Licht an?-Оставить свет включенным? /после выключения двигателя/

Специальные сообщения
" + "-При наличии нескольких сообщений БСК
Betriebsanleitg.-Смотри руководство по эксплуатации/устрани неисправность!
Speed limit!-Работает ограничитель скорости. Опасная скорость!

Символ "часы" загорается при по прошествии двух лет после сброса на сервис - предлагает заменить антифриз и тормозную жидкость. Табло "INSPEKCION" загорается при наступлении срока ТО. Эти два сообщения можно погасит и самому. Надо замкнуть два контакта в разъеме диагностики и включить зажигание. Они будут гаснуть постепенно один за другим. Но вот какие - не помню. Надо поискать в инете - точно видел. Какой-то сайт по трешкам БМВ.   оглавление


 

SpyLOG