[an error occurred while processing this directive]

Автохимия

 

 


Присадки к топливу

Я советую не принебрегать присадками к топливу, особенно если у Вашей машины впрыскной двигатель. Заливать присадки следует регулярно - каждые 2-2.5 тыс. км. Возможно на карбюраторных двигателях это не так важно, но на впрыскных это позволяет сохранять форсунки чистыми. Следовательно - хорошее, равномерное распыление, умеренный расход топлива и долгий срок службы.
Оптимальным считаю регулярное применение присадок фирм BJ или Liquid Molly.

С уважением, Taas    

Чем грозит засорение форсунок: плохое распыление и как следствие перерасход топлива, значительное ухудшение динамики и неполное сгорание, которое в свою очередь приводит к осаждению копоти на стенках циллинров. В общем поршневая изнашивается.
Как я с этим боролся. Ездил пока в баке не оставалось 5-7 литров (чем меньше тем лучше), подъезжал на заправку, заливал присадку. Давал двигателю поработать минут 5-10 и лишь затем заправлялся.
Промывал каждые 2.5 ткм. Я думаю частота промывки не зависит от марки машины :-).
Я на своём Фиате Пунто 30 ткм. за год сделал – никогда проблем с инжектором не имел.

С уважением, Taas    оглавление



Полироль

Палиролем пользуюсь и они действительно помогают. Правда эффект далеко не такой сильный, как обещают реклама и продавцы. Фирма Turtule Wax - старая и солидная, её продукция продаётся во всём мире. ИМХО в своей области Turtule Wax - мировой лидер.
Так что палиролем пользоваться имеет смысл, но чудес не жди.

С уважением, Taas

"Вакс" неплохая химия, если не нарвешся на подделку,
недостаток у нее, упаковки никаким образом не закрыты,незапломбированы.
Вылить содежимое, и заменить какой-либо гадостью непроблема.
(Что-то, я стал всех подозревать! Уж, не веяния-ли времени?).
Особенно хороши очищающие средства.
Насчет политуры.
Не довелось мне попробовать такой химии, чтобы отталкивала грязь.
Вода правда скатывается, а если тебя облили или сам проехал по
луже в дождь (найти-бы такие дороги где их небыло), грязь на кузове все-равно остается.
Фактически(и с "Ваксом" тоже), политуры хватает до дождя.
На какой-то упаковке читал, что хватает на 20 моек.
Очень сомневаюсь.
Остается уповать на защиту самой краски.
А царапины все-равно появляюся(я тут про мелкие).
Вот такой опыт.

(llev)

А бы рекомендрвал пользоваться полиролем несколько в другом качестве - если надо очистить пятна - вокруг дверных ручем, масляные пятна вокруг капота, крылья снаружи, и тд. У меня машина белая - и Turtle Wax просто незаменим! Ничто другое так не чистит (в том числе мойка с шампунем). Но 10 баков - это дорого как-то. 5 баков красная ему цена
(den25)

Перепробывал много разных, но лучше всех тефлоновый(!) Holts (при соблюдении инструкии по применению: наносить на сухой и чистый, в теплую погоду, в тени, после натирки не мочить в течении 10-12 часов. Пример эффективности: авто после покраски обычным "садолином" три раза в течении полугода обработали полиролем,
вот почти три года покраска без повреждений, блестит, грязь не прилипает (не надо отмачивать, воды уходит минимум).Минус один, маляры утверждают, что авто часто обрабатываемые тефлоном, проблемно красить. Удачи на дорогах!
(AndreyP)   

 Защитное тефлоновое покрытие кузова

Всем привет! Кто-нибудь знает, что это такое? Мне сообщили на сервисе, что хватает на полгода, кузов не нуждается в дополнительной полировке и хорошо защищен от мелких повреждений. А грязь с него скатывается. Стоит эта радость 1500 рублей. В соответствии с сервисной книжкой я должна раз в месяц покрывать кузов "защитным воском". Что это такое мне никто ни на сервисе, ни на мойке сказать не может. Может подскажете, где это делается и можно ли это заметить тефлоновым покрытием? Большое спасибо!


Я на своей "шестерке" купил полироль Тартл Вакс с тефлоном и каждые 3 месяца обрабатывал машину этой полиролью самостоятельно. Там ничего сложного, только надо выполнить все простые требования, которые на этикетке изложены. Эффект - отличный!
Когда через 4,5 года продавал свою шоху - она выглядела НОВЕЕ чем шестерки, которые моложе на 2-3 года! И продать удалось очень неплохо!
Я обычно на даче в пасмурный день (чтобы металл не был горячий) мыл машину хорошенько, потом просушивал и наносил полироль. Как покрытие белело и подсыхало я стирал его мягкой тряпочкой. (один раз удалось воспользоваться полировальным пистолетом. Эффект вообще - сказка!).
Ну а после такой обработки машина сияет! После мойки достаточно сухой тряпкой протереть и опять сияет! С "восьмеркой" так же поступать буду!
А платить 1500 руб за разовую обработку... Ну вы меня извините!
Это ужо совсем хамство!
С уважением, Сайонара.

Спасибо за совет. Оптимизация в моем исполнении будет выглядеть так: покупается эта штука (кстати, а где?) Приносится с собой на мойку и торжественно вручается ребятам. Они за 200 рублей воспроизводят инструкцию, написанную на банке. Здорово! Где купить-то?

Где купить в Москве - не знаю (не москвич я). Но, думаю, в каждом более менее уважаемом магазине должны продавать! В Торговом Доме "За рулем" я ее много раз встречал. НЕ ПОКУПАЙ НА РЫНКЕ НА УЛИЦЕ! Полироль после замерзания сворачивается как молоко! И этим "творогом" эффекта уже не добиться!

А вот с ребятами на мойке ты погорячилась!
1. Для обработки кузова надо времени... около 1 часа минимум! За это время "ребята на мойке" минимум 4 машины вымоют. А учитывая ваши цены на мойку... За 200 руб. они час работать не станут. Не выгодно и работа не очень знакомая.
2. Этим ребятам твоя машина по барабану. И инструкции выполнять они не приучены. У меня свои ребята были, специалисты вроде! А тоже постоянно что нить не так делали. Один раз на горячий (после сушки) кузав полироль нанесли! Потом 2 дня бензином смывали. Клиент в шоке был!!! Кузов должен быть прохладный!
3. Ну, не обязательно прямо сейчас, зимой полиролить!!! До тепла никуда твой кузов не денется! Или ручки марать не хочешь :) Лучше найди гаражного "Дядю Ваню" и он за 100 руб все сделает как надо!!!! Только, не на улице зимой! Там на флаконе температура кузова указана!
Успехов, сайонара.


Металлик нуждается в полироле больше, чем обычные краски! Почитайте www.turtlewax.com Металлик называется Clear Coated Paint, Clear Finished Paint. А полироль нужен, чтобы сохранять этот прозрачный слой прозрачным, убирать микротрещины. И защитную пленку, конечно. den25

После покупки 99i - папирус, возник вопрос об уходе за покрытием кузова, посоветуйте какие лучше использовать полироли и шампуни.

Автор: Sayonara Дата: 15:56 29 марта 2000 
Фирма "Тартл Вакс" выпускает специальный полироль для металликов.

Я на 2106, цвет "рубин" использовал препараты этой фирмы. Качество обработки - Восторг! Обрабатывал, как и предписано 1 раз в 3 месяца. Главное, при нанесении полироли - СТРОГО следовать инструкции, написанной на этикетке! И не вздумайте наносить полироль на ГОРЯЧИЙ кузов. Запаритесь потом его смывать. Короче - СТРОГО как в инструкции написано - тогда быстро и очень качественная будет обработка. И к тому же быстро и легко.

В четвертую зиму, мимо моей машины проходил мужик с мальчиком. И на какой то его вопрос ответил "Не видешь что ли, новая шестерка" :)

Теперь я убедился, что Тартл Вакс - лидер на этом рынке. Попробуй - не пожалеешь. А если перед полиролью будешь машину мыть и шампунем "Тартл Вакс", то эффект будет еще круче! Не экономь, раз купил металлик :).


2. Тартл Вакс - это не один полироль. Тартл Вакс - это ФИРМА, причем очень крупная. 
3. Эта фирма выпускает огромную гамму препаратов автокосметики и не только.
4. То что вы назвали Тартл Вакс с абразивом называется "восстановитель цвета" ( Color Back ) и предназначен он для восстановления цвета СТАРОГО АВТОМОБИЛЯ! Заметьте - я в своей мессе, на которую вы так странно отреагировали - ничего про СТАРЫЕ автомобили и ВОССТАНОВИТЕЛИ цвета не писал! Я писал про ПОЛИРОЛИ! 
5. Гамма полиролей фирмы Тартл Вакс насчитывает порядка 10 наименований, имеющих РАЗНОЕ предназначение! ВАМ нужен полироль ДЛЯ КРАСОК ТИПА МЕТАЛЛИК!
Там нет никакого абразива! 

Автор: KAN Дата: 09:52 30 марта 2000 
Полироли бывают как для новых покрытий(без абразива), так и для неновых потускневших(с абразивом). Абразив нужен для снятия тонкого слоя лакокрасочного слоя - после такого полироля и 10-летний кузов может сверкать почти как новый.
У Тартл Вакса есть всякие полироли - какой Вам нужен выбирайте сами в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия. 
Ну а если Вам пытаются всучить флакон известной фирмы, но непредназначеной для авто, то наверное стоит воздержать от дальнейших покупок в этом магазине.
оглавление

 


Подкраска

Подскажите кто подкрашивал машину из баллона.Цвет-"Мокрый асфальт" №626.Сама краска двухкомпонентная (на подборе).Когда покупал краску в баллоне купил и лак, но он с металлизированными крапинками- при покраске получается совершенно не то.Если кто знает подскажите порядок подготовочных и покрасочных работ с этим цветом. С уважением Костя.

А толком самому красить не выйдет. Например, я подкрашивал свою 99 (тоже «мокрый асфальт») после кузовных (крыша багажника), так мне у дилера DU PONT 40 (!) минут подбирали по крышке лючка бензобака цвет и в итоге он состоял из 12 (!) компонентов. А всего мне вручили в мешке 4 или 5 разных баночек-скляночек для маляра. Мораль: если хочешь хорошо (а мне в итоге покрасили отлично! Просто родная краска), то надо подбирать и красить маляру-профи. А баллончиками, по-моему, только мельчайшие царапинки-скольчики подкрашивать. Что я и делаю.
(Вл@димир)    оглавление

 


Размораживающие и водовытесняющие

На днях поспорил с одним опытным водителем. Он говорит, что WD 40 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя использовать для смазки или размораживания дверных замков...
Он, считает, что WD 40 - проникающая жидкость, способная повредить(?) механизмы замков.
Однако я неоднократно использовал WD 40 и считаю, что эта смазка УНИВЕРСАЛЬНА.
А как считаете ВЫ?

Я использовал - ничего. Все в порядке и работает.

(veta01)

Специализированную проникающую жидкость (Penetrating Oil) для замков не стоит использовать, а WD-40 можно, она компромис между прониканием и смазыванием

(den25)

Для разморозки можно использовать и тормозную жидкость. А вот для смазки
неплохо идет силиконовое масло для пресс-форм(волгоградское). Один раз побрызгал больше ни разу не замерзали.

В WD -40 много керосина, но хватает и смазки. Я считаю нормальный вариант.
Alex Long

От WD-40 замкам вреда не будет,хотя я пользуюсь специальной жидкостью Mobil-очень здорово- одной смазки хватило с ноября по февраль. А вот с историческим заблуждением о возможности смазывания чего-либо тормозной жидкостью я буду бороться всегда. В качестве смазки тормозуху начали использывать еще наши деды, но прошу вспомнить какая тогда была тормозная жидкость? Сам отвечу-БСК, состоящая из косторового масла-одного из лучших натуральных смазок и спирта.Естественно та тормозуха была замечательной смазкой, но современная не содержит масла вообще!!!! А смазывая ей особенно коррозионноопасные агрегаты (содержащие железо и аллюминиевые или магниевые сплавы) вы провоцируете дальнейше заедание деталей, т.к. Роса, Нева и т.п. гигроскопичны и ваши замки и все другие детали,обработанные т.ж. будут всегда "смазаны" влагой, что приведет к их коррозии или замораживанию. Применяйте жидкости по их прямому предназначению. Ведь хваленая долговечность иномарок,от части, зависит именно от применяемых эксплуатационных жидкостей, от моторного масла до смазки для петель дверей.
Удачи и хороших смазок.
Илья

Я использовал для разморозки замков, а такзе для предотвращения замерзания WD-40 без вредных последствий. Тормозную жидкость, содержащую этиленгликоль, для этих целей использовать нельзя вследствие её гигроскопичности
Евгений Бородатый. (21093)

А насчет WD-40 - это препарат универсальный, содержащий и растворитель, и ароматизатор, и смазку. Можно купить несколько препаратов - для замков, вытеснитель влаги для в/в проводов, раскислитель для ржавых болтов и гаек, а можно только WD-40. Конечно специальное средство для замков будет наверное эффективнее, чем WD-40. Но как показывает практика и ВэДэшка вполне справляется с такой проблемой

(KAN)

Между прочим есть еще и наша отечественная жидкость ВТ-100,. Выпускает ее ВЭЛВ. Из опыта - не хуже WD-40, правда запах не такой ароматный, больше керосином пахнет.
А тут недавно средство для сухой чистки рук наше отечественное попробовал 15 руб на рынке, "чистик" называется. Как сообщил мне продавец тоже универсальное. Руки мыл - класс, даже вода не потребовалась. Топливные разводы около бензобака - на ура. Бросил в бардачек авось еще, что отмоет. Но это я так про универсализм. Пардонте если от темы отошел.
Diesel

Я пользовался "Невой". Замерз замок задней двери. Накапал я ТЖ в крышечку от
какого-то пузыря, пополоскал там ключ после чего вставил в замок. Со второго раза открылся. А потом решил не рисковать и проработал оба замка силиконкой.

Красная БСК - на совке шла вместо WD-40, тогда его не было. Очень универсальная жидкость. Даже в бак лили для лучшей обкатки :-))).
Alex Long     оглавление


О присадках и А95

Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями о возможности перегонки 95 бензина из 92 с помощью каких-то присадок в около заводских условиях. У меня просто есть сведения, что часть 95 бензина в Москве поставляется некой фирмой, которая закупает на нефтеперерабатывающем заводе 92 и с помощью каких-то добавок "делает" из него 95 и под этой маркой (ну и ценой, естественно) продаёт на бензозаправках. Насколько пагубно это может отразиться на двигателях.

Автор: Просто Ден     Дата: 11:34  16 марта 2000 [ Ответить ] 
ТЭС (тетраэтилсвинец) и МТБЭ (метилтретбутиловый эфир).
ТЭС - эколочески вредная присадка, т.к. содержит свинец.
МТБЭ - кислородсодержащая присадка, сгорает до СО2 и Н20 
Несколько аргументов против гаражного производства АИ-95.
1. Предоставьте это дело специалистам.
2. Зачем самому травится, производя то, что уже продается готовым.
3. Зачем заниматься тем, про что ничего не знаешь. Всегда есть шанс проколоться.
4. Ценовое отношение. Предприятие покупает оптом бензин и присадку, поэтому конечный продукт у него дешевле.
Присадки разделяются на кислородсодержащие и металлокислород содержащие. Так вот, последние такие бяки. Ессно, они экологически чистые, но металл не способствует улучшению работы двигла. Кроме того, М-Фэтэрол, например, с марганцев, а он сильнейший окислитель! Т.е. грубо говоря, такой бензин с М-Фэтэролом долго хранить нельзя - вылезают всякие смолы, что пагубно сказывается на свечках и карбе.
МТБЭ - кислородсодержащая присадка. Нормальная присадка и никаких бяк за ней не замечено. Кста, у МТБЭ октановое число порядка 120 (ОИЧ).
Это нормально и законно. Существует ряд присадок, которые на самом деле могут "превратить" из АИ-92 не только бензин АИ-95, но и АИ-98. Практика опробированна давно, и не только у нас, но и на Западе. Причем, это не обязательно делать на НПЗ. Как показывает практика более половины бензинов АИ-95 и выше "доводится" присадками на нефтебазах. На это они имеют оффициальное разрешение и допуск на выпуск бензинов с присадками. Допуск на производство дает ВНИИ НП (Всероссийский научно-институт нефтеперерабатывающей промышленности). ВНИИ НП работает на все страны СНГ.
Самая популярная присадка (правильнее, антидетонационная добавка) это МТБЭ. Известна и "юзается" давно. Особенно много МТБЭ выпускается в США. Кроме МТБЭ есть и такие: Фэтэрол, М-Фэтэрол, АДА, Экстралин, Октан-Максимум, SOA.
Теперь о гаражном приготовлении. Можно безопасно для двигателя приготовить АИ-95 с применением МТБЭ. В России видел в продаже в поллитровых и литровых бутылках. Для получения из АИ-92 -> АИ-95 необходимо соотношение 10:1 АИ-92/МТБЭ.
МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - ТУ 38.03704-90.    оглавление


Масла Маннол

Господа, кто-нибудь юзал Mannol. Видел недавно аж 10W60.Очень соблазнительные цифры, а как с качеством?

Автор: Falkon Дата: 13:43 20 марта 2000 [ Ответить ] 
Не знаю, вы в курсе или нет, этой зимой у Маннола были Большие проблемы с Арктиком... Замерз, зараза, и попортил немало движков. Виновата оказалась одна партия. По этому поводу была специальная информация на манноловском сайте. Всем купившим, но не залившим, бесплатно меняли на другую марку.
Не знаю, отрицаетльная эта информация или положительная - я считаю, что такой производитель заслуживает уважения. Все-таки, за маркой своей следят, в отличие от наших говнюков. А ошибки бывают у всех...

Автор: Fox Дата: 09:05 18 марта 2000 [ Ответить ] 
Юзаю 10W40, масло как масло, качественное, импортное, недорогое, 

Автор: rtty Дата: 06:24 18 марта 2000 [ Ответить ] 
Обычно на себе экспериментов стараюсь не ставить, но
соблазнившись низкой ценой купил дексрон-2 от Маннойла
и долил в ГУР поверх кастроля. Вроде все нормально, даже
как мне показалось меньше течет. Внешне (так сказать
органолептически) масло как масло.

Автор: Bolec Дата: 05:45 18 марта 2000 [ Ответить ] 
Хорошее масло.
Пока подделок не встречал (~год пользования).    оглавление


Герметик для колес

Подскажите, действительно ли герметик - эффективное средство от проколов и т.д., м.б. просветите какие бывают и какие получше.

Автор: Евгений. Дата: 19:52 30 марта 2000 
Я этой зимой поймал в протектор, где-то с 1 см от боковины, электромонтажную скобу (такая белая, пластмассовая, с гвоздиком). Проездил я с ней около месяца, пока соседу не пришло в голову её вытащить. Колесо спустило. Я решил воспользоваться методикой, опубликованной в "За рулём" (http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199804112). Результат:
Ввести герметик прилагаемой к шприцу иглой (0.8 мм)не удалось. Ввёл иглой от капельницы, которая предназначена для подключения системы к флаконам с медикаментами.
Колесо держало воздух, правда, до тех пор, пока я не установил его на машину После повторной процедуры ситуация не изменилась, разве что держать стало немного лучше.
Поехал в шиномонтаж.
Мастер решил поставить грибок.
Вскрытие показало: герметик стёк к середине протектора. Поэтому поймал бы серединой- м.б. ситуация была бы лучше.
Выводы:
При проколе лучше ставить запаску.
Проколотую запаску лучше ремонтировать традиционными методами.
Герметик использовать только в безвыходной ситуации

Автор: Андрюшка Дата: 11:28 31 марта 2000 
Или Вы использовали неправильный герметик (неправильные пчёлы - неправильный мёд ), или плохо прочитали инструкцию по его применению. Тот герметик, которым пользуюсь я (американского производства) просто закачивается через нипель из аэрозольного балончика, затем накачиваешь колесо и сразу же надо проехать около 10-15 км на скорости не более 60 км/ч для завершения процесса полимеризации (кажется, так называется). Пока что, меня это всегда выручало, и я уже и забыл, когда ставил запаску в последний раз!

Автор: Goliaf Дата: 16:37 29 марта 2000 
Стояла на машине старая шина:-) на ВАЗ-2109 бескамерная Бл-85. Из-за многократных разбортовок и забортовок борта шины стали корявыми, шершавыми и т.д. В общем негерметичными. Плюс к этому мелкие дырочки в протекторе, которые не поймешь: то ли они есть, то ли их нет. Короче говоря шина постоянно "травила" воздух и через 2-3 дня приходилось ее подкачивать.
Снимать и клеить ее я посчитал опасным, так как шина старая и вообще могла развалиться. Купил на базаре какой-то французский препарат в аэрозольной упаковке и залил дозу в шину. Прокрутил колесо и поехал. "Травля" воздуха прекратилась полностью и не появлялась в последствии вплоть до полного износа шины. Я уже не помню сколько проехал с этим загерметизированным колесом, но помню, что остался доволен тем препаратом.   оглавление


Тосол и антифриз

Кто нибудь объясните мне какая разница между антифризом и тосолом.

Автор: lawyer     Дата: 07:54  6 января 2000 
Привет !
Антифриз - родовое наименование, охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, ТОСОЛ - российская марка антифриза. оглавление


Бензин в масле

Тут небольшая загвоздка произошла. На М21412 с двиг. УЗАМ 1.5 происходит что-то непонятное: при работе мотор умудряется за 20 минут перекачать в картер 10 литров бензина (заливаешь в бак 10-ти литровую канистру и через 20 минут ее как не бывало), зато уровень э-э-э... масла поднимается чуть ли не до верхней звездочки, давление само-собой вообще исчезает, бензонасос проверяли раз 7 - нормальный!!! При этом троит (двоит) и не едет. Что делать? :-(

Автор: Таня     Дата: 11:16  6 января 2000 
Весь ноябрь мучалась с аналогичной проблемой. (М-412). Помогла замена свечей, а также неоднократные промывки/ревизии карба, б/н, зажигания. Думаю, надо еще хорошенько промыть двигатель, а то кольца, может, не работают - компр. не в норме - свечи быстро перестают работать. А вообще - проблема один к одному как у меня. Интересно, как Вы ее решите? У меня все внезапно началось на фоне полного здоровья, масло двиг. не ел (компрессия?) Сначала грешила на б/н, затем уже не знала на что думать. Пока (после очередной замены свечей) езжу. С уважением и живым интересом - Татьяна.

Автор: Sergu     Дата: 12:24  7 января 2000 
Не только промыть, но и покататься с максимальной скоростью на 4-й передачи (так удаляется нагар из камеры 
сгорания - возможно он виновник неплотного закрытия клапанов). А также следить за расходом - скорее всего ваш
карбюратор богатит смесь. Мне доводилось сталкивался с неправильной установкой жиклеров (были перепутаны 
воздушные жиклеры первичной и вторичной камер на Озоне ) и как результат - переобогащенная смесь которая не
успев сгореть оседает на стенках цилиндров и снимается в картер.

Автор: Шурик80     Дата: 16:39  7 января 2000 
Здравствуйте многоуважаемая Таня!!!
Свечи конечно менять занятие весёлое, но там уже стоят новые свечи
"Champion" (кажется правильно написал), но это никак не влияет на наличие
проблемы, в карбюратор поставил новый ремкомплект - тоже ничего не дало
-( , но заметил, что когда мотор холодный, заводится с пол оборота даже
в -20 (вместо масла то - бензин!) и работает нормально (перекачивает-ли бензин
не знаю), даже не троит и не коптит и не воняет, и едет, но по мере
прогрева... вобщем черт знает что!!! Будем думать.

Автор: Orgservice.by     Дата: 23:15  7 января 2000 
Как и во многих других случаях "залегли" кольца. Нужно померять компрессию.
Жаль нет вентилятора с ремнем. Сразу можно было бы определить. Если очень
легко проворачивается нужно "отмачивать" кольца. Похоже такая проблема
возникает зимой при периодических коротких поездках на непрогретом моторе.

Еще задумайтесь господа, что за г... (т.е. масло) вы льете в двигатель. 

В прошлый раз обсуждали проблему бензонасоса. Теоретически при пробитой диафрагме может течь бензин прямо через механизм привода б/н. 
Можно попробовать запитать мотор из канистры со штуцером.

Автор: foton     Дата: 19:18  6 января 2000 
И веже это бензонасос 
Из другого места бензин лить не будет
Или в карбе отсутствует игольчатый клапан и бензин льет через край
С уважением Андрей

Автор: Sergu     Дата: 12:11  7 января 2000 
Решение этой проблемы комплексое:
1. Проверить компрессию (возможно залегли кольца).
2. проверить бензонасос.
3. Льет карб (отрегулировать)
4. Электрика (поменять ВВ провода и свечи).
Причина может быть одна , но лучше все проверить.

Автор: 012     Дата: 07:24  8 января 2000 
У меня была аналогичная проблема. Возникла после установки нового б/насоса. На вид этот насос был вполне нормальный,
даже в разобранном виде. Оказалось, что бензин протекал по оси штока (там,где диафрагмы имеют центральное отверстие).
Вылечил заменой пластмассовой проставки между диафрагмами (со старого насоса) и лентой ФУМ, подмотанной под шайбочки.
Правда этот бензонасос долго меня доставал тем, что с ним переливал карб-р. Почему, я так и не разобрался, хотя экспериментировал с ни не один месяц играя с прокладками и пружиной ( не от крохоборства, хотелось всё-же выявить истину). Терпение лопнуло, поставил другой новый.Пока нормально.

Автор: Orgservice.by     Дата: 10:42  8 января 2000 
Согласен нужно проверить бензонасос. Но карб не должен переливать из-за него
(если только вы не поставили насос для систем впрыска). В карбе может травить
клапан поплавковой камеры, тогда нужно притереть или заменить его и прорезать
окно в прокладке над поплавком (для хода вверх). Тогда будет держать с любым
бензонасосом.   оглавление

 

SpyLOG