[an error occurred while processing this directive]

Общие советы

 

 


Как вести себя на сервисе

Автор: sds Дата: 15:22 8 сентября 2000 
Подрабатываю я компьютерщиком в сервисе (Там обслуживаю пару компов : бухгалтера и стенд диагностики двигла). Насмотрелся вообщеи-то всякого, но такого...
А вообще совет: или стойте рядом, пока машину делают или (это хуже) требуйте назад все старые замененные детали.Никогда деньги вперед не платите.
Клиенты делятся на лохов (2 подвида: полный лох и новый русский)и нормальных мужиков, которые вообщем-то более или менее разбираются в машинах (но им в ломы самим ремонтировать машины (или достаточно денег или операция трудная)). Слесаря с первого взгляда определяют, кто перед ними и соответственно отношение.
Первых, как правило дурят (но не сильно): завышают объемы работ, заставляют менять нормальные(но уже подношенные) детали.
Соответственно и клиенты нормально не принимают (в смысле проверки) работу. Первая фраза, которую они произносят, заезжая в бокс звучит: "Эта, у меня тама что-то стучит(гремит, визжит)".
Вторая группа начинает беседу со слов "Какие-то непонятные стуки со стороны того-то-сего-то, но вроде не это. Давай посмотрим...." или "похоже у меня навернулось то-то" и лезет с слесарем под подъемник, чтобы посмотреть. Соответственно слесарь видит, что человек в машине разбирается и не халтурит.
Кроме того, приемку работы такие клиенты производят строго.
И совет напоследок : для диагностики неисправности используйте альтернативные источники (например чтобы узнать что ненормально в подвеске, заедте на сход-развал. Нормальный мастер делать не будет и выдаст список что надо менять (очень часто это бесплатно). После этого можно ехать на ремонт)  оглавление

 

SpyLOG