[an error occurred while processing this directive]

Форд

 

Ford Escort запуск

Форд 83г.в.бензин с автоматом запуска и прогрева.Проблема следующая: холодный двигатель сразу запустить невозможно.Вроде бы схватит,но тут же глохнет. Приходится несколько раз запускать и играть газом.Где-то на 5-6 раз можно прогазовать и более менее держит ХХ.Когда двигатель прогрет то никаких проблем нет,заводится с пол оборота.Участилась детонация при выключении двигателя. Помогите пожалуйста с проблемой.Заранее благодарю.

Автор: Brainmaster     Дата: 16:33  1 декабря 1999 
Добрый день Дима!

У меня такая же тачка, и я в свое время победил точно такую же проблему.
Kарбюратор - однокамерный Форд VV, Motorcraft VV - это то же самое. Объем
1,3л., для 1,6 карб точно такой же же самое, разница лишь в диаметре конической иглы.

Холодный двигатель может плохо заводиться по двум причинам:

1) Неправильно отрегулирована коническая игла на заслонке диффузора.
Снимаешь верхнюю крышку
аккуратно выколачиваешь заглушку в карбе со стороны двигла
сквозь получившуюся дырку тонкой длинной отверткой крутишь иглу
(она там на резьбе сидит) В твоем случае иглу надо немного
выкрутить, чтобы обогатить смесь.
На игле (в толстой части) есть ступенка такая кольцевая, так игла
должна быть закручена в заслонку так, чтобы эта ступенька была
заподлицо с вертикальной плоскостью заслонки диффузора.
В случае если карб стоит от другого мотора (в смысле объема),
надо внести коррективы.
Собираем, закрываем, привинчиваем, пробуем
Я когда это все делал, толковой книжки по этому карбу у меня еще не было,
пришлось методом научного тыка - за 5 раз холодными осенними
утрами справился. Счас - на улице -20 - в две секунды завожусь.

2) Неправильно отрегулирован автомат привода воздушной заслонки.
Но это влияет только на холодные холостые.
Снимаешь корпус воздушного фильтра
снимаешь корпус биметаллической пружины (это такая баклуша со
шлангами с правой стороны карба, крепится тремя маленькими
винтиками) и видишь такое вращающееся градусов на 60 по оси
хозяйство со всякими рычагами, закрепленными на этой оси гаечкой
"на 8" это и есть "ось привода воздушной заслонки автомата
повышенных оборотов холостого хода"
Берешь какой-нибудь металлический штырь диаметром по-моему, 3,2
мм., точно не помню, но уточню - скажу), и, поворачивая ось,
вставляешь его в монтажное отверстие сверху карба между
собственно корпусом карба и корпусом этого автомата (это
монтажное отверстие может быть заткнуто резиновой пробочкой -
тогда ее надо вынуть.) Ось надо поворачивать, чтобы совместить
отверстие в оси с отверстием в корпусе карба. Это положение и
есть положение максимальных оборотов прогрева. Отпускаешь эту
гаечку "на 8" и поворачиваешь рычаг с прорезью под
биметаллическую пружину почасовой стрелке (вверх) до упора в
прилив на корпусе автомата. Тут есть один подводный камень.
В корпусе карба монтажное отверстие одно, а в оси заслонки - два
(ну, оно ж там сквозное), то есть ось заслонки при регулировке
может быть повернута на 180 градусов относительно нужного
положения. Если после регулировки на заведенном моторе шевеление
рычага биметаллической пружины рукой не дает прироста холостых
(примерно до 2000 об/мин) - то нужно провернуть на 180 градусов
ось и повторить регулировку. Когда будешь прикручивать корпус 
биметаллической пружины - аккуратней с винтиками - падают, сволочи! :-)))

А детонация при выключении зажигания - тут все дело в
электромагнитном клапане. Если он не закрывается или закрывается
неплотно - вот тебе и вся причина. Впрочем, детонация может
возникать и из-за слишком обедненной смеси - смотри пункт 1.
Только не закручивай его ключом - только туго от руки, 
а то можно повредить седло. 

С уважением,
Виталий Ефремов
Форд-Эскорт х413тк23rus
mailto: brainmaster@mail.ru             оглавление


Скорпио: масло в трансмиссию

Вопрос к знатокам:
1) Какое масло нужно заливать в коробку передач и редуктор из российских или зарубежных масел
2) Каким образом можно слить старое масло из коробки (Тип N).Заливная горловина есть а сливной я не нашел.
В заключение Форд-Скорпио 1989 г.в. 2 литра, инжектор. 

Автор: ABS     Дата: 23:56  17 января 2000 
Советую Из советских Лукойл ТМ-5 ,не плохое масло,а из импортных ELF ,ESSO, MOBIL и т.д. но типа GL-5.Сливать масло можно двумя путями первый :Это отсосать масло через заливное отверстие можнои трубочкой ,как бензин только желательно на прогретом моторе когда мосло мение вязкое,(непростой процесс)Второй:Снять КПП
и слить через хвостовик или опять-таки через заливное отверстие .
Для мотора опять таки позволю посоветовать Лукойл полусинтетику но именно 10-40,есть еще 10-30 недавно появилось,дешиво и сердито к тому-же они пытаются защищать его от подделок, сейчас они с галограмами.ELF 10-40 калссное масло,а 10-50 еще класснее из импортных по цене уступает только Манноллу но по качеству ELF все-же предпочтительнее. В свою я лью ELF 10-50 и очень доволен, а про Лукойл тоже знаю не по наслышке у меня много кто из клиентов им ползуется, с моей подачи и вобщем пока небыло нареканий(Конечно в начале сам его проверил , отездил около 25 тыс. на Альфе-Ромео Альфетта ,остался доволен)
У них есть конечно термин "На весь срок эксплуатации" но это все относительно.
Масло в автоматической трансмисии действительно долго ходит но и оно не вечно , со временем теряя свои свойства темнеет и если принебрегать этим то так недолго и автомат запороть.
А еще есть такая вещица как фильтр для масла ,он стоит в коробке и тоже иногда требует замены   оглавление


Про Форд Сьерру

Автор: Cirillius     Дата: 17:02  1 декабря 1999 
Привет всем автолюбителям !
Хочу немного рассказать о тех "колесах" на которых езжу последнее время. Не для кого не секрет, что ругают Сьеры со всех сторон, и скланяют и так и сяк. А заслуженно ли ? Верно, старые модификации (до 1990 г.) действительно во многом были сыроваты, а с 90 го - не так и плохо. Про свою Сьеру-седан 1990 г. не могу сказать ничего плохого. Автомобиль надежный и неприхотливый, за год (42000 км) эксплуатации не подвел ни разу да и ремонтом я не занимался. А вспомните какие холода прошлой зимой были в Питере - заводилась в любой мороз. Очень хорошее отопление и шумо-гидро-теплоизоляция . Вмеру большой и удобный багажник с подсветкой, заднее сидение складывается, позволяя возить крупный груз. Думаю не в каждый седан удастся запихать два велосипеда ! Подвеска достаточно мягкая, но по сравнению с автомобилями большего класса немного резковата (до Сьеры у меня 2 года был МВ W124). Мотор любит 95-й бензин, это конечно большой минус, но неплохо едет и на 92-м с Neste , ест не так много . Летом в городе (Сп-б) около 8,5 л/100 км. За городом около 7л. 5-ти ступенчатая коробка скоростей работает хорошо, передачи фиксируются четко и не путаются. Фары из салона регулируются по высоте, а руль вверх-вниз да еще и вперед-назад. Салон достаточно просторный, сидения упругие и удобные из мягкого велюра. Водительское сидение регулируется по высоте и даже мне (196 см) в нем удобно.Несмотря на возраст , сидения в отличном состоянии, не просиженные и не протертые. Двигатель неплохой, с гидрокомпенсаторами клаппанов, центральный инжектор и электронное зажигание (без механического распределителя необслуживаемое). Хотя мощность и невелика 1,6 л 75 л.с. ее хватает чтобы не быть помехой в транспортном потоке. Удивляет что за столь солидный пробег по России , приимущественно в зимнее время, не удается найти ржавчину на корпусе. Скорее всего антикоррозийная защита у этой модификации хорошая. Конечно есть и минусы: изношен подшипник промежуточной опоры карданного вала , подтекает правая передняя стойка, люфтит рулевая тяга, пора поменять передние сайлентблоки. Вот пожалуй и весь список за 42000 км. Одним словом - я доволен. Конечно это не гоночная машина и не Mercedess, но благодаря хорошему комфорту ,неприхотливости и надежности свои деньги она оправдывает на 200 %. 

Желаю всем удачи! ykirill@mail.ru


Автор: Aleksei     Дата: 23:22  18 декабря 1999 
Ford Sierra - отличное авто, эксплуатирую с 95 года и не думаю пока менять ни на какую другую. После ВАЗовской-09 Ford Sierra кажется чудом техники. Ни одной поломки за четыре года эксплуатации. Двигатель у меня 2,0 CL, карбюратор. Пришел к выводу, чем проще подержанный авто, тем меньше затрат. В моем случае никаких. Главное вовремя масло менять. 
Успехов в эксплуатации Ford Sierra!   оглавление

 

SpyLOG