[an error occurred while processing this directive]

Французские

 

Пежо

 

 

 


Выбор машины

1. Пежо – 405. Всё, что написал ув. Alex Long – верно. Пежо 405 с 1.9-литровым дизелем у нас часто используют в качестве такси. 200 тыс. для неё далеко не предел, но это относится скорее к двигателю, а не к автомобилю в целом. С двигателем 1.6 (бензин) (всего 92 л. с. !!!) машина очень даже резвая, особенно для «среднего» седана. Удивительным является то, что этой резвости она не теряет даже с автоматом. Я понемногу ездил на разных 405 (именно ездил, а не эксплуатировал) и могу сказать, что в версии 1.9 (впрыск) 405-ый претендует на звание спортсмена. В версии с кузовом универсал («стейшн-вэгон») это ещё тот «сарай» – сложил задние сидения и вперёд, грузи что хочешь. С точки зрения эксплуатации машина не очень хороша. Первые 90-110 тыс. без проблем, а потом начинаются всякие мелкие проблемки («доставайзеры»). То электрика, то гидроусилитель, то подвеска, то ШРУСы. Всё это потихоньку и помаленьку, но на нервы действует. В общем Пежо 405 брать можно, но надо быть готовым решать проблемы (порой непредсказуемые).
2. Пежо-605. Я ездил на 605-ом с двигателем 2.0 и АКПП. Ощущения – машина очень тупая на разгон. На дороге стоит отменно - сказываются габариты (ширина) и масса. Я на этой машине работал водителем (это продолжалось всего два месяца и было вызвано МАТЕРИАЛЬНОЙ необходимостью) и могу сказать, что водителю там удобно – не хуже чем в Мерседесе. ИМХО - супер надёжностью большие Пежо и Ситроены не отличаются – после 5-ти лет эсплуатации и 530 тыс. пробега, Пежо 605 представляет собой груду проблем. Всё подтекает, сервоприводы вдруг перестают открывать, поднимать, выдвигать и т.д. и т.п. Имейте ввиду, что Тойота Карина, любой Лексус, Ниссан Максима или Хонда Легенд, с таким же пробегом не доставляют владельцу стольких хлопот. Ситроен XM – ещё хуже. 200 тыс. пробега, скоропостижное старение и быстрая смерть ввиду обилия неисправностей, дороговизны ремонта и запчастей, а также из-за сложности конструкции (одна подвеска чего стоит).
3. Пежо – 305. Конструктор «сделай сам». Всё, что ув. ШИВ написал по поводу Пежо-104, верно и для 305-го. Человек с руками быстро берёт такую машину за рога и она отдаётся ему целиком и полностью (NB!!! Правда только при наличии дешёвых зап. частей и свободного времени – иначе взаимности не будет). У моего приятеля такая машина (1983 года выпуска) – движок перебрали на улице перед домом за один уик энд. Всё вышесказанное относится в чуть меньшей мере и к Пежо-309. Кстати 309-ый с движком 1.6 – самолёт !!!
4. Пежо-205. С движком 1.1 – экономичен, 1.4 – динамичен, 1.6 – фантастичен . С двигателем 0.9 (954 кубика) брать не советую – не едет. Разобраться в 205-ом можно самому, особенно если брать с карбюратором. Машина очень неплохо стоит на дороге и по этому показателю даёт 100 очков вперёд Фиату-Уно, Форду-Фиеста, «старой» Ибизе (Сеат) но только не Рено-Клио, который ИМХО является эталоном управляемости для автомобилей мини-класса.
P.S. Мне «французы» откровенно не нравятся т.к. я ценю в машине в первую очередь «неубиваемость», а «французы» тут увы, не на высоте. С французскими машинами сталкиваться приходилось (в частности Ситроен BX , Рено 19, Рено Меган и Ситроен AX). Если мой опыт «общения» с этими машинами Вас интересует, то буду рад поделиться.

С уважением Taas                 оглавление


Про Ситроен AX

Автор: Taas     Дата: 23:51  14 февраля 2000 
Рамером с Таврию, но гораздо просторнее внутри. Citroen AX начали производить в 1984. Очень прогрессивная машина для своего времени.
Комплектовался следующими двигателями:
1.0 (954, 45 л.с.) – очень экономичный, но всё же слишком слабый двигатель. Старается изо всех сил и в городе позволяет держаться в потоке достаточно уверенно. Устанавливался также на Пежо 104, 106, 205, Ситроен LNA и Виза.
1.1 (1124 60 л.с.) – довольно надёжный и беспроблемный агрегат, без каких либо особых слабых мест. Устанавливался на Пежо 104, 106, 205, Ситроен Виза. Сейчас устанавливается на Ситроен Саксо 1.1
1.4 (1360 75 л.с.) – очень неплохой, динамичный мотор, с тяговитым «низом» и динамичным «верхом». Устанавливается также на Ситроен С15 («каблучок»), на Ситроен Берлинго (Пежо Партнёр), Пежо 106, 205, 206, 305, 309, 306, 405, Ситроен BX, ZX, Саксо.
Кстати подтверждением хороших ходовых качеств двига 1.4 является то, что он хорошо справляется со своими обязанностями на большом Ситроен BX 14.
Все три мотора – 4-ёх циллиндровые, восьмиклапанные, жидкостного охлаждения. Устанавливались спереди поперечно.
В 1987 году появился Citroen AX GTI c форсированым двигателем 1.4, мощностью 90 л.с. Не советую покупать такую машину – форсировка (хоть и заводская) не лучшим образом отразилась на надёжности.
С 1989 года выпускался Citroen AX 4x4, т.е. с полным приводом. Двигатель – 1.4 (75 л.с.). Я такую машину живьём не разу не видел, но возможно она подойдёт владельцам дачи (дорожный просвет также увеличен).
С 1988 года на AX ставили дизель 1.4 (1360, 52 л.с. – кстати возможно конвертирован из бенз. двига 1.4). Отмечается невероятная экономичность AX’а с таким двигателем. Долгое время держал титул «самая экономичная в мире серийная машина».
Все двигатели, при использовании хороших масел и регулярных ТО, ходят по 350-400 ткм.
Важно отметить, что подвеска (обычная, не гидравлическая) у AX’а великолепна даже для французского автомобиля. Она имеет очень большой ход и не должна пробиваться даже на плохих дорогах.
Рулевое – обычное для машин такого класса, реечное.
Благодоря низкому Сх машина очень экономична, а благодоря низкой массе и хорошим двигателям – достаточно динамична и скоростна.
Например AX 1.1 набирает сотню с места за 13 сек и развивает скорость до 160 км/ч. AX 1.4 (75 л.с.) 0-100 за 11 сек., максималка – за 170.    оглавление

 

SpyLOG