[an error occurred while processing this directive]

Корейские

 

См. также рубрику Second test


Дэу ДАМАС

Я не думаю что есть большая разница где он произведен, поэтому я буду говорить о наших, узбекских, буханках))). Машина исключительно для работы. До ужаса простоя. В смысле ничего лишнего нет. А все что есть упрощено. Если Вамнужно что то загрузить, и отвезти, то это именно то что Вам нужно. Помещается туда если мерить компьютерным оборудованием ( что делать работа такая у меня) то вообщем то много. 8 -10 15"мониторов в коробках. Если возить мешки с картошкой то больше вообщем то потому что мешки круглые, и под крышу помещаются.)))) Грузоподъемность до 500 кг. Сам возил 470 кг, на растояние 1100 км. Ташкент - Нукус. Прошел запросто. Сиденья убираются легко и быстро. Меняется только положение спинок сидений, в довольно диапазоне, от полностью сложил, до полностью разложил. Это вообщем то очень неудобно потому что от долгой езды скрюченным (мой рост 188 см) все болит. Вообще машина для маленьких людей. Все педали очень близко к полу и к друг другу. Ход педалей не больше 10-15 см. Давить приходиться в пол практически. Реальная скорость 120 км\ч. Она же максимальная. У корейских дамасов 130. Набирает запросто, даже если груженый. На дороге очень неустойчив если едете пустым, и на максималке. Если в этот момент боковой ветер совпадет с Направлением Вашего поворота, то опрокинетесь 100%. Езда на нем напоминает корриду. Подвеска никакая. Бросает из стороны в сторону постоянно, и очень сильно. Из за этого езда по негороду очень проблематична. Но если груженый то все ОК. Я специально закидывал назад пару мешков с песком. Тогда не очень бросает. И так делают все вод. дамасов которых я знаю. Движок три цилиндра, 41 л.с. На всех моделях без исключения. Разница бывает в коробке. 4-х, или 5-ти ступенчатая. Преимущество последней я думаю расказывать не надо. Расход бензина по городу 6,5 -7 максимум по трассе 6-6,5 литров. С 4х скоростной КПП побольше. Проблем особых не доставляет если все регламенты выполняете вовремя. Пуск в любую погоду без проблем. Ниже 15 град мороза не запускал но думаю что не будет тоже. Бензонасос электрический, находиться в баке. Это значит что его до конца опорожнять нельзя. Всегда необходим минимальный запас что б не глотнуть воздух. Печка отличная. Позволяет не замезнуть даже в самый мороз. Для меня это -15.))). Подача воздуха на водителя, в ноги,и назад в "салон". Три режима, дует сильно. правда и шумит также. Полный бак = 40 литров. Запас хода соответственно см. выше. Насчет з\ч огромная разница Ваших цен с нашими. Но запчасти не требуются в основном. Обычно летит подвеска, но там уже надо смотреть. Все остальное тьфу-тьфу-тьфу. Насчет подводных камней??? трудно сказать. Не прихотливая машина, постоянно на ходу, движок регулировок не требует, и работает до конца. Если ломается то весь и сразу. Если есть вопросы то мне легче ответить конкретно, чем вот так вот вообще. Не стесьняйтесь спрашивайте.....

С уважением Чистый.    оглавление


Дэу Нексия

Re: Daewoo Nexia - что за тачка? брать не брать ? ПОСОВЕТУЙТЕ 
Автор: xam     Дата: 16:11  14 апреля 2000 
Дэу нексиа-это перелециванный вариант, модели рейсер, она же понтиак ле ман, который в свою очередь восходит к лучшему авто 1984 года опелю кадет.Представляет собой типичный опель, со всеми его достоинствами и недостатками. Ставили два варианта мотора 1.5 с 8 или 16 клапанами.
В общем старый перелецрванный опель , превосходит по надежностми и конфорту нашу десятку, притом настолько, насколько он дороже( новый и подержаный)= обладает набором опций который на2110 не ставят), но отстает от 2109 по устойчивости и управляемости 

Автор: Mironenko Sergey     Дата: 14:24  22 апреля 2000 
У меня NEXIA 1998г. выпуска ростовской сборки (сейчас только узбекская), накатал я на ней за эти два года порядка 60 тыс. км. Вообще впечатления от машины двойственные. с одной стороны это иномарка, а с другой практически ни чем не отличается от нашей вазовской десятки: мощность двигателя 80 л.с. при объеме 1.5 л. средненький разгон, средненькая скорость и т.д. Изначально порадовала плавность хода (сейчас когда на моей машине почти кончились амортизаторы об этом уже не скажешь),шумоизоляция на высоком уровне (вывод сделан на основании сравнения с 323 MAZDой familia 97 года выпуска ). Машина начинает резво разгоняться когда стрелка тахометра поднимается выше отметки 3 000 оборотов. Бензин можно заливать АИ-92 (рекомендации по эксплуатации именно его и рекомендуют - степень сжатия позволяет). Машина по сравнению с ВАЗ 21099 значительно лучше держит дорогу но все таки досаждает (если опять же сравнивать с другими иномарками) ватность и не информативность рулевого управления (у меня гидроуселитель хотя я слышал что машины без него ведут себя также). Комплектация у моей машины GLE она включает в себя кондиционер, эл. стеклоподъемники, гидроусилитель, тахометр (которого почему то нет на комплектации GL (всегда раздражало неужели он такой дорогой что его нельзя туда поставить)). Из всего перечисленного оборудования сейчас не работает только кондиционер (по видимому испарился фреон), со всем остальным проблем нет. Что касается надежности машины. Первый год проблем не было никаких. Единственной неисправностью которая появилась в тот период было внезапное охлаждение двигателя (стрелка температуры жидкости падала вниз, из печки шел ледяной воздух(дело было зимой)) так продолжалось несколько раз подряд, причину так и не выяснили. Машина была на гарантии и менять термостат отказали а самому покупать его душила жаба выложить пару тысяч рублей за него и за работу. После нескольких поездок в ледяном автомобиле все также внезапно прекратилось как и началась и вторую зиму я отъездил без подобных приключений. За все время эксплуатации вышли из строя : суппорт переднего правого колеса, правая шаровая опора ,обе задние пружины(у одной обломились нижние витки, другая просела), три раза выходил из строя звуковой сигнал (от московской соли разъедало провода),умерла лампочка открытых дверей и по мелочам всякие другие разъемы . Шалит бензонасос (два раза кончался бензин что неприемлемо для бензонасоса(он охлаждается бензином)после чего машину долго не удавалось завести, второй раз его достали для того чтобы поменять (было предположения что он сгорел потому как вообще не издавал ни каких звуков)и он внезапно заработал ?!! Время от времени он издает противный писк и по видимому все таки придется его поменять. Как видно список неисправностей может показаться не таким большим. Но он скоро дополнится новыми. В ближайшее время по рекомендации сервиса придется менять наконечники рулевых тяг. Кончились амортизаторы (по видимому передние что ощущается на плавности хода - дают знать о себе частые поездки в подмосковный Долгопрудный по разбитой дороге). Этой весной машина начала буквально разваливаться не хуже жигулей.С приходом весны постоянно досаждают повышенные холостые обороты двигателя (возможно в этом кроется причина повышенного жора топлива в последнее время: около 10 л. на 100 км. и это не смотря на такую теплынь на улице, кстати в прошлом году я вполне укладывался в 5-6 литров на сотню по трассе и 7-8 в городе). Часто (но не всегда) когда заводишь холодный двигатель по каким то причинам не работает один цилиндр (машина тарахтит как запорожец, появляются вибрации, и двиг. не тянет), замена пару дней назад высоковольт.проводов, свечей, и залитие в бак жидкости для промытия инжектора не дали желаемого эффекта. По видимому придется гнать на сервис и выполнять дорогостоящию диагностику топливной системы. Кстати о сервисе : либо он ужасно дорогой (машина до недавних пор проходила ТО в "автомире" а цены там прилично кусаются) либо вообще ни какой (шарашка с дядей Васей который и жигули толком починить не сумеет) хотя в общем наверное это дело поиска (если кто подскажет хороший сервис по приемлемым ценам буду благодарен). Самому лезть в инжектор и в ЭБУ да и вообще в моторный отсек не дает боязнь сделать что-то не так и отсутствие квалификации (хотя масло в двигателе поменять могу :))Запчасти значительно дороже (особенно после августа 98) жигулевских но в тоже время дешевле чем у всех остальных иномарок (большая часть запчастей производится в Узбекистане). Кузов не подвергался антикоррозийной обработке и сейчас после двух московских зим на нем в некоторых местах (рядом с уплотнителями окон, на багажнике) появились микроскопические очаги коррозии, несмотря на обнадеживающие заявления о частично оцинкованном кузове (так что на антикоррозийку лучше все таки раскошелиться ). Хотя возможно это особенность ростовской сборки (в тесте журнала АВТОРЕВЮ где тестировалась узбекская машина этого не было).Что касается хронических болезней всех нексий это умирающий зимой время от времени звуковой сигнал, и обломанные нижние витки задних пружин.
В итоге многие наверное захотят задать вопрос что же лучше покупать НЕКСИЮ или десятку. Ответить на этот вопрос однозначно я не могу. Во первых по тому что на десятке я ездил всего один раз и то в качестве пассажира на заднем сиденье во вторых у меня нет знакомых эксплуатирующих десятки в третьих на ВАЗе автомобили как правило либо терпимой сборки либо откровенный брак. Что касается внешности то это на любителя, но от себя добавлю что сам не являюсь поклонником дизайнерского стиля "беременной антилопы" Внутри при некоторой схожести дизайна (и та и другая машина кстати были разработаны в середине 80 -х) предпочтение тоже нексии. Кстати панель все таки начала недавно греметь но терпимо по крайней мере не как у САМАР (как у десятки не знаю) Если же сравнивать с тем что написано в журнальных очерках то лучше НЕКСИЯ. Как уже было сказано в течении года проблем не было абсолютно никаких, а что касается поломок сейчас ну что ж ни что не вечно под этим солнцем а тем более народная корейская иномарка. Создается впечатление, что я агитирую покупать корейско-узбекскую иномарку ? Отнюдь нет !!!! Выбор за вами машины очень похожи во всем включая и цену (что уже играет на руку НЕКСИИ), проблема может заключаться в том что ВАЗ в очередной раз может подложить "свинью" с качеством что можно отчасти исключить у DAEWOO. Зато владелец отечественного АВТО избавляется от головной боли возникающей при необходимости обслуживать импортный автомобиль по бешеным ценам в дорогих автосервисах и покупать дорогие запчасти к нему (пускай и самые дешевые среди иномарок). Кстати сравнивая цены на запчасти я действительно завидую владельцам десяток и самар – коробка передач за 3 тыс. руб. да я за эти деньги смогу пройти только плановое Т.О. на фирменном сервисе, а если уж посмотреть сколько стоит эта деталь у НЕКСИИ ?…………..

 Автор: Raf     Дата: 11:44  21 июня 2000 
Привет!
На дэу нексию я сел ровно год назад.
К моменту покупки на ее спидометре было 10 т.км.правильной и аккуратной обкатки(прежний владелец был мне знаком).
После 21063 на которой я провел около 6 лет машина казалась вершиной технической мысли человеческого разума.
Она была в комплектации GL,но была оснащена по принципу разумной достаточности - к "базе"+кондиционер и ГУР.
При наличии кондиц.э/стеклоподъемники казались не особенно необходимыми,а центральный замок появился с установкой сигнализации.
Порадоволо наличие электроприводов замков багажника и лючка бензобака - такое сочетание не встретишь на более крутых иномарках.Общее впечатление от машины немного портила устаревшая передняя панель, отсутствие тахометра и убогая музыка.
Ничто не скрипело,не ломалось и т.п.
Первая проблема появилась на 20 тысяче - отказал главный тормозной цилиндр.Заменил.Причину разбухания манжет установить не удалось-то ли тормозуха левая, то ли манжеты.
Как выяснилось-эта поломка была последней на следующие 8 месяцев и 50 т.пробега.!
Эксплуатируя машину в более чем экстремальных условиях (резкие разгоны и торможения,визг шин в поворотах, частая езда по проселкам и т.п.). И за весь этот период машина ни разу даже не пикнула!Никогда не было проблем с пуском двигателя,с провалами на разгонах и прочей ерунды.
Несмотря на достаточно жесткую рекомендацию завода менять масло каждые 5-10 т.км (это правда,иначе помрут гидрокомпенсаторы, а за ним распред.вал) я поверив в заверения специалистов о долгой "ходимости" масла Шелл синтетик 5W40 пошел на эксперимент.
Масло отходило в двигателе 32 т.км абсолютно без последствий.
эксперимент продолжаю.
Рекомендовать то же не рискнул бы но попробовать можете.
На 70 т.км кошелек опустел примерно на 300$ - заменил передние колодки,рулевые наконечники, дважды свечи и две пружины передней подвески.Про фильтры не говорю - само собой.
После этого опять наступила пора бемятежной езды.
Резюме:Преимущества Нексии: комфорт,мягкая подвеска,богатое оснащение,огромный багажник,пока еще достаточно современная внешность (по крайней мере нравится она мне больше наших 09,099,2110),развитый сервис.
Недостатки:Мало места на заднем сидении,большой расход бензина,дорогие з/ч.
Слабые места: все пружины подвески (руки вырвать кто их делает),
передние стойки (я их не пока не менял.Не текут,работают, но по субъективным ощущениям характеристки их уже очень далеки от первоначальных).
Если Ваш бюджет позволяет время от времени баловать машину синтетикой и совершать визиты на СТО на 2-4 т.руб то между Нексией и 2110(ближайший кокурент по похожей цене) я бы выбрал первое.
Итак Нексия достаточно надежная и удобная машина,НО если есть возможность- после 60 т.км эксплуатации от нее надо избавлятся.
  оглавление


Про Kia Shuma и про других корейцев

Автор: Taas     Дата: 21:42  27 апреля 2000 
Киа Шума неплохой в общем-то автомобиль. Красивая машина. Но к сожалению это единственный параметр, по которому Шуме можно поставить пять с минусом. Эргономика ИМХО еле-еле тянет на 4, а про надёжность вообще ничего хорошего не скажешь. Проблемы те же, что и у Сефии – рулевое, подвеска (правда выражены слабее). Двигун (1.5, 80 л.с.) до 50-ти ткм. траблов не создаёт, а что будет дальше – посмотрим. Субъективно Шума резвее Сефии (видимо КПП лучше), но тоже не фонтан (хотя по паспорту – 11.8 до сотни). Цацок много (полный электропакет, 4 динамика, 2 подушки, ГУР, сигналка – стандарт). ИМХО такую машину в России покупать нельзя – через год разоришься на ремонте. А если богат и не разоришься, то будешь злиться на себя – почему вместо новой Шумы не взял подержаную Ауди А4 с двигом 1.8 или какой-нидь Пассат.

Теперь про корейцев в общем.
Huyndai – выше всех на голову. Первая Лантра – дрянь, после 100 ткм. можно смело сдавать на запчасти. Вторая от неё отличается как день и ночь. После 150 ткм. вторая Лантра всё ещё «конфетка». Особых проблем хозяину не создаёт – ну там по мелочам. В плане надёжности конечно уступает Королле, но вполне на уровне. К тому же нельзя забывать, про двиг 1.6 мощностью 114 л.с. Причём сделано это не в ущерб тяговитости ! Лишние (и кстати не слишком прожорливые) 15-20 лошадок на дороге не валяются. Лантра – динамичная и приятная в управлении тачка. Из 4-ых журналистов проводивших сравнительный тест Лантры 1.6 и Мазды Лантис 1.6 (оба с АКПП), двое назвали Лантру лучшей.
Не Киа Шума, не Дэу Нубира ИМХО с Лантрой сравниться не могут в первую очередь по надёжности.
Маленькие машина. Убожество вроде Киа Прайд (Мазда 121 середины 80-ых) в расчёт брать не будем. Если сравнивать Киа Авелла 1.3 (76 л.с.), Хёндэ Аксент 1.3 (84 л.с.) и Дэу Ланос 1.3 (75 л.с.), то можно сказть следющее:
От Дэу Ланос на ходу никаких ощущений. Вообще. Просто тележка с колёсиками. Не хорошо и не плохо. Никак. Тут у одного такая машина есть. Прошла всего 16 ткм., а он её уже продавать хочет – траблов много, правда мелочёвка. Кстати человек он неизбалованый, Ланос – вторая машина в его жизни, первая – 21099.
Киа Авелла – это по сути Мазда 121 предпоследнего поколения (последнего нет вообще – ныняшняя Мазда 121 это по сути Форд Фиеста). Та Мазда 121 – отличная машина в плане надёжности. Я Авеллу не юзал и не у кого из знакомых такой тачки нет.
Хёндэ Аксент. 84 силы для маленькой машины это всё-таки уже что-то. Бежит весело. Жужжит себе моторчиком и в ус не дует. Причём знаю одну даму, у которой Аксент с АКПП жужжит уже 3 года и нажжужал ни много ни мало 105 ткм. Траблов пока никаких не было вообще. Что будет дальше – покажет время.
Большие корейские машины, спортивные, микроавтобусы и джипы – тема отдельного мессага.   оглавление

 

SpyLOG