[an error occurred while processing this directive]

Новая машина

 

 

 


Подготовка к эксплуатации

Господа, извините за настырность и мое незнание, но у меня это первая машина, опыта как такового нет, поэтому, не могли бы посоветовать, какие технические работы необходимо проделать на новой машине (7ткм). Заранее благодарен за ответы.

leha093

Думаю, многие сейчас посоветуют поискать в конфе: обсуждается часто.
Но что хочется добавить(Многое не обязательно, и зависит от финансовых возможностей):
1. Замените масло в коробке на синтетическое. Уверяю, не пожалеете.
Если сомневаетесь какое,не спешите покупать, а посмотрите в магазинах,
запишите и задайте вопрос в конференцию, думаю вам помогут сделать правильный выбор.
2. Замените свечные провода на Чемпион или Бош.Чемпион LS-108, Бош незнаю.
3. Из моего горького опыта. Проверьте не сочится ли масло под распределитетем зажигания и бензонасосом. Если да то надо устранить.
А то через годик, придется менять шланги охлаждающей системы, которые находятся под распределителем.
4. Подтяните хомуты системы охлаждения. Многие советуют.
5. Масло в движок - без комментариев. Но если собираетесь ездить зимой,
лучше как минимум полусинтетику.
6. Если еще не установили защиту картера, установите обязательно.
Только при покупке обратите внимание на такой момент:
есть защита прикрывающая также кронштейны растяжки, надо брать такую.
в противном случае купить отдельно защиту кронштейнов.
Остальное по сервисной книжке (Эх, когда я покупал у меня её небыло
и я даже не знаю о чем там написано) и "по ходу жизни". ;-)
С уважением, Владимир.
(llev)

Затре месяц, как я с 06 пересел в новую 083 (пробег 650 км. на сегодня. Не густо, так как старую 06 продал только неделю назад. На ней и ездил :)).
Вот что я за этот месяц сделал:
1. Ессно, сигнализацию и центральный замог поставил (прямо сразу после автомагазина).
2. Купил и поставил блокиратор Гарант.
3. Защиту поддона картера. (даже в снежной колее может каменюка прятаться :)))
4. Подкрылки поставил.
5. Проверил уровень всех жидкостей. А заодно замерил их уровень и теперь смотрю - не убегает ли где то.
6. Отрегулировал стеклопоЙдемники. Чтоббы не заедали.
5. Да, протяжку ходовой сделал с динамометрическим ключем. Масло из картера КПП по стыку уходило. Перестало.
7. В нашем городе зимой не так мокро и "солено" как в москве, поэтому антикорить не стал. Заводской проверил и остался доволен.
8. Поставил сдвоенные брызгалки на стекла и отрегулировал направление струек при помощи иголочки.
9. Коврики ессно в салон постелил.
10. Нашел короткий болт-барашек и перевернул запаску, теперь появилась прекрасная ниша для инструмента и мелочи и багажник не захламляется.
11. Сбоку слева у задней двери в багажнике прикрутил огнетух, карман для аварийного знака. Справа прикрутил крепление аптечки. теперь любую из этих штук можно легко достать и при полном багажнике.
12. Проверил все лампочки снаружи и внутри.
14. Отрегулировал включение стопсигнала педалью тормоза. Теперь стопперы включаются от легкого нажатия на педаль тормоза без торможения. Очень полезно, когда тебе в бампер сзади "упираются". Еще установил сзади под верхний обрез стекла задней двери большой светодиодный стопсигнал. Очень полезная штука! Мол, смотри! ТТТТОРММОЖЖУ Я!
15. Поставил на крышу сзади дефлектор. Теперь задний дворник практически не включаю.
16. Проверил давление в шинах и развал-схождение.
Это пока все, что я вспомнил!
Успехов, Сайонара.

Первое , что вспомнил из личного опыта, замените масло в коробке
на нормальную фирменную трансмиссионку и забудьте о коробке.
А потом промовильте внутренности пятой двери. Если еще чего-
нибудь вспомню, напишу.
Очень слабая антикоррозийка пола в салоне, особенно в зоне
ног задних пассажиров. Хорошее народное средство это смесь
мовиля с битумной мастикой. Иначе вода по аркам дверей пол
сожрет за пару лет.
(pinto)

Я кстати на новых машинах делаю такую операцию как подгонка распредвала.
Ну и по желанию клиента можно сразу десятый распредвал поставить - все равно разбирать. Попутно все стыки промазываю герметиком. Почти на всех авто приходится устранять течь из под пробки маслозаливной горловины. Даже через год мотор остается чистым!

По опыту - силиконовые провода-дерьмо!
У центрального провода часто выгорает токопроводящая жила, слабо держатся резиновые колпачки, за счет повышенного сопротивления больше потери энергии искры, плюс куча откровенных подделок.
Причем на вопрос клиенту "Почему силиконовые, а не обычные?" - ответ один: а они ,говорит, мягкие, на морозе хорошо гнутся". На следующий вопрос "А зачем тебе их на морозе гнуть?" как правило - пожимание плечами.

Еще в обязательном порядке меняю сухую катушку ( Белорусскую) на обычную маслонаполненную, желательно московскую. И закрепить ее повыше

(Ant)

По своему опыту, прежде всего. Стандартные ВАЗовские заменил на 20 тысяче. Задолбали! Силиконовые Чемпион проработали до продажи машины на 102000 км. Без проблем!
1. Именно у стандартных колпачки и наконечники слетали при небольшом усилии. с силиконовыми такого не было даже в сильный мороз или жару.
2. Пока были родные - приходилость в сырую погоду их поливать WD-40. После этого машина заводилась СРАЗУ!!! С силиконовыми эта проблема никогда не возникала.
3. Про мороз. Приходилось в мороз ( -35 град) снимать "вазовские" провода со свечей... Удовольствия никакого. Как будто стальной прут снимаешь... Силиконовые легко гнутся, поэтому их снимаешь и ставишь легко и без ненужных усилий!
4. Долговечность - я уже сказал.
5. Подделки... Да, много. Но свои Чемпионы я именно на рынке купил и ни разу не пожалел. А сейчас буду брать БОШ, потому что у нас специализированный магазин появился и там мой знакомый всем заправляет. Он гарантирует подлинность проводов.
Мой вывод по этой теме: Силиконовые провода солидной фирмы деньги на них потраченные ОПРАВДЫВАЮТ!

Я понял, что ты по опыту говоришь и знаю, что разные суррогатные провода лучше не покупать, как и все остальное. Поэтому стараюсь важные запчасти покупать только проверенных западных фирм. Пока что не ошибался!
Тем более много пишут в журналах как подделку отличать.
А силикон куплю обязательно! Проверил, понравилось - поэтому не упущу случая!
С уважением, Сайонара.    

Подскажите пожалуйста! Как протягивать новый автомобиль ваз 21099. Спасибо! 

Автор: Павел
Могу описать способ, которым не раз пользовался и всегда был доволен. Только нужны соответствующие условия, т.к. на автосервисе это делать не захотят или попросят слишком много денег. Итак, по порядку: 1. Покупаем банку графитовой смазки и 4 моторных болта (которые крепят крышки коренных подшипников). 2. Отвинчиваем все, что отвинчивается, вынимаем каждый болт и мажем его этой смазкой. Только меру нужно знать. 3. С регулировочными болтами передних стоек работаем в следующем порядке (там два болта - один "стопорный", другой регулировочный). Откручиваем гайку!!! регулировочного болта, очень аккуратно его вынимаем, смазываем и закручиваем. Крутить только гайку, иначе сход-развал неизбежен!!! Затем стопорный болт, там пофигу как откручивать. Вторую стойку также. 3. Меняем длинные болты, которые крепят кронштейны растяжки к кузову на моторные (они не ржавеют)предварительно их смазав. 4. Затем смазываем короткие, их 2 шт. 5. Смазываем тросики ручника и обязательно ось его натяжного устройства. 6. Не забудь смазать болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Обязательно пригодится. 7. Передние тормоза не трогай, а в момент смазки троса ручника сними тормозные барабаны и помажь прилегающие поверхности. Половину из этого можно было и не делать, но наша зима и соль с ноября по апрель делают свое гнусное дело. С салоном и подкапотным пространством сам разберешся, только сразу же замени гайки крепления приемной трубы на латунные от классики, иначе после 1-ой зимы никогда без потерь ее не открутишь 

  оглавление


Некоторые проблемы с новой 21099i

Вопросы:
1) когда ехали из салона временами начал гореть датчик износа передних колодок, к чему бы это?
2) через пару дней стал загораться оранжевым цветом CHECK ENGINE после пуска двигателя где-то через минуту?
3) странно ведет себя датчик уровня топлива, при включении зажигании медллллллленно ползет к уровню топлива, потом при езде и количестве бензина меньше полбака иногда падает до нуля...
4) в салоне посоветовали сразу сменить свечи на хорошие импортные, подскажите нужно ли это делать?

По третьему вопросу. Медленное перемещение стрелки указателя топлива сделано для того, чтобы стрелка во время движения не прыгала. Обратите внимание, что после выключения зажигания стрелка также медленно ползёт обратно. Падение стрелки до нуля с чем связано-не знаю, у меня указанного глюка нет. Возможно, плохой контакт в самом датчике.
По четвёртому вопросу- я свечи не менял. Однако в бардачке вожу комплект запасных
Евгений Бородатый

1датчик там простой может из-за соли на дороге глюкать-почистить
2на пол часа сними клемму с АКБ если неисправность была один раз то она сотрется
из модуля памяти компа.Если появится снова -считать код и определить-устранить
3 Контакт.датчик- заменить
4 поставь бош и год без проблем(не знаю почему они так дороги в Москве ,но
в Финляндии я брал по 2,5 бакса/шт правда сделаны в индии,пока без проблем на
вольво 740
найди хорошую колонку.Если будешь лить плохой бензин-попадешь на деньги
Для убедительности узнай сколько стоит бензонасос
(B.M.)

Если машину брал в салоне или у дилера, не знаю как с другими глюками, но по поводу горящей check engine однозначно надо трясти продавцов. Пусть делают.

Датчик износа передних колодок скорее всего оборван (внизу) или не подключен к колодке. Болтается и нет нет замыкает на массу. ну и х... с ним. У меня так - даже интересней :-)
(ILYAM)

Привет! Я твои проблемы прямо как про себя читал!!
Неделю назад купил новую 21103.
1. Датчик колодок загорается НА МОКРОЙ ДОРОГЕ (у меня). Значит - просто на колесе от влаги замыкает. Не страшно.
2. CHECK ENG. горит - не горит через день. Заметных проблем в работе двигателя при этом нет. Попробую как советуют в конфе снять на 30 мин. клемму с а\б.
3. Указатель уровня топлива имеет отвратительную инерционность - падает до нуля при правом повороте. Ерунда. на скорость не влияет. Хоть на прямой правильно показывает!
4. Свечи менять не торопись. Сейчас есть наши свечи нормальные, не хуже импортных.
А вот у меня вопрос, всем, кто меня слышит!!! В салоне Лада-Фаворит я за ихнюю гарантию платить 300 баксов не стал. Можно ли их потрясти на тему CHECK ENG. хотя бы в течение первых двух недель после покупки???
(mika21103)

Поздравляю в прямом смысле.
А CHECK ENGINE гаснет после заводки двигателя???
"Чек" при пуске двигателя должен гореть пока отрабатываеи бензонасос, а потом гаснет.
Кратковременное включение "Чека" говорит либо о плохом контакте датчиков, или что то начало "глючить" частенько это датчик скорости.
В течении 2-х недель ты можешь спокойно приехать в автосалон и сделать диагностику мозгов на наличие ошибок.
По крайней мере мы всегда принимаем на диагностику и ремонтируем.
(denis74)

1) Датчик колодок тоже горит на мокро-снежной дороге - ИГНОРИРОВАТЬ, когда он должен будет действительно зажечься контакты на колесах уже сгниют (последнее почти по ЗР)
2)Все СТАРЫЕ ошибки загораются через минуту - радуйся, что они не новые. Если при повторном вкл зажигания не гаснет, то на диагностике определят что это. Если горение лампы раздражает скинь "-" при выключ. зажигании на 1 мин (а не 30 мин!!!). Но через 2 часа работы двигателя сама потухнет, если не будет новой ошибки.
3) ИМХО - что-то с поплавком
4) Свечи не менял (2500 км на 21102)
(bom21_102)     оглавление


 Замена заводского масла

втор: Stas093 Дата: 12:19 17 февраля 2000 [ Ответить ] 
Вообще, полностью поддерживаю и провожу в жизнь то, что написано в сервисной книжке. Существуют плановые ТО с регламентом проводимых работ. Из той полезной книжки и следует узнавать, когда проводить какие работы, какие жидкости когда и на что менять. Думаю, что книжки эти пишут не дураки, а заводские инженеры, которые отношения не имеют к бардаку на конвейере.

А "по зову сердца" можно смело пол-машины с нова менять. Вопрос - зачем.

Перед эксплуатацией любого прибора(агрегата) следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и обслуживанию.

Но то мое сугубо личное мнение, обусловленное нежеланием тратить время и деньги на ненужные телодвижения

Автор: Orgservice.by Дата: 01:53 18 февраля 2000 [ Ответить ] 
Вообще-то качество и вязкость вещи разные. 0w-30 специальное легкотекучее
масло для высокооборотных многоклапанных двигов, да еще и специально очищенное
чтобы уменьшить выбросы серы и т.д. Для 093 двига оно слишком жидкое и неоправдано дорогое. Верх технологии в этом смысле т.н. гоночные (Rasing)
масла типа Mobil 5W-50, Castrol Formula RS 10W-60 и т.д. Они образуют очень
прочную и толстую -5 микр. (вместо 2,5-3 микр. у 10W-40) смазывающую пленку.
На таком масле можно "давить" уже после 1500 км без риска спалить мотор.

Успехов. 

Alex Long 

Автор: Ant Дата: 21:53 17 февраля 2000 [ Ответить ] 
Насколько мне известно на заводе на период обкатки заливают зимнее масло с низкой вязкостью. Смысл в том что жидкое масло лучше и легче выносит из пар трения продукты износа во время приработки деталей. Но поскольку обкатка связана с повышенной температурой то и масло быстрее окисляется. А если дело происходит летом? 
При вскрытии движка с пробегом более двух тысяч уже как говорится невооруженным взглядом видно - масло уже мутное от продуктов износа.
Советовать не буду - каждый пусть решает сам.
Но больше полутора тысяч я бы не рекомендовал.
Итак ресурс по заводским данным всего 125 тыс км..............оглавление


Начало эксплуатации инжекторных Самар

Появились разговорчики, что-де 102 в "обычных" режимах драйва ведет себя лучше, чем 103 - макс. крутящий момент на меньших оборотах и т.д. Кроме того, многие владельцы свежих 21103 жалуются на тупость движка в первое время - типа после "первых" 10-12 000 км все обкатается и наладится (а мне на это год нужен !!!). В связи с этим вопросы к уважаемому All : 
1) есть ли где в Инете таблицы и графики (для 102 и 103) мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов и времени при быстром разгоне (стандартные графики, характеризующие движок);
2) приходилось ли кому поездить и на 102 и на 103, как ощущения от сравнения ? особенно интересует динамика, управляемость и удобство управления именно в "городском режиме" - т.к. в основном езжу на работу / с работы, но и за город нередко выбираюсь.
Буду крайне признателен за http://-ссылки и рассказы о личных ощущениях...

Автор: ILYAM Дата: 22:10 3 апреля 2000 
Я не ездил на 103, но по поводу 102 скажу след. Машина обкатывается (или раскатывается) постепенно. Моя до 7 ткм была ваще тупая как пробка. Потом начал давать ей под хвост - стала оживать. Сейчас 15 ткм. Не самолет, но что то вроде. Как говорится обгоняю все что шевелится (кроме крутых буржуемарок есссно). Правда поставил еще спортивную прошивку и залил ER. Но это не главное. Думаю, что движок обкатывается медленно потому что компьютер щадит двигатель и чуть при возникновении детонации снижает нагрузку. Поэтому трущиеся детали двигателя обкатываются более медленно, но РАВНОМЕРНО! В этом весь кайф инжекторов. 

Поэтому, наберитесь терпения (и немножко денежков), залейте хорошую синтетику в двиг и коробку накатайте тысяч 7-8 и начинайте раскручивать двигатель и очень скоро ваша ласточка Вас порадует. И без разницы 102 или 103.

Автор: Vasili Дата: 15:56 3 апреля 2000 
На 103 стоит ЭБУ которое обучается. Нужно вначале покатать спокойно и не
принужденно. Не надо рвать тачку. Компьютер набирает информацию и по 
алогоритмам находит оптимальные режимы работы двигателя. Это плюс большой.
От этого зависит Ваш дальнейший расход топлива и естественно надежность
всех систем двигателя. А относительно ляпов на 102 пришлю мыло с DOC файлом.
Дай свое мыло.
VStrukalyov@nsi.ru     оглавление


Что делать и чего ждать от новой классики ВАЗ

купили у дилера нулевую 21047(21043).сразу сказали сменить свечи
ЧТО ЕЩЕ.
И что от нее ждать.

Автор: Fiks Дата: 23:43 16 сентября 2000 
Когда свечи заменишь, мне старые (заводские) подари .
Провода, если зимой трогать руками (на морозе) не будешь, не трогай, они прекрасно работают. Кстати свечи какие стоят? А17ДВ10 или ДВР ??? Я был сильно удивлен, но уме с рождения стояли ДВР. Продолжаю ставить именно их, так как меньше помех на приемник, именно "советские" - ходят по 20 тыс.


Что надо:
Протянуть все что крутится (отвеорачивается и заворачивается)
Не ездить на ней 10 тыс ничего не делая, а через 2000 заменить масло и еще раз все протянуть.
через 10 тыс проверь подшипники ступицы, я вот не проверил пришлось на 30 тыс менять.
вобщем делал я вот что::

что делал пробег
купил и установил прикуриватель с гнездом 25.0 
сигналка с установкой 25.0
постановка на учет 50.0
протяжка 160.0
порвался троссик сброса суточного пробега 662.0
замена масла в движке после обкатки 2623.0
натер весь кузов полиролью 3785.0
пролил мовилем все швы 4862.0
прикрутил в багажник ёлочные лампочки 5734.3
(темно там было)
поменял хомуты на тормозных шлангах 5734.3
(что-то мне заводские совсем не внушали доверия)
установил топливный фильтр 5734.3
(теперь жалею, его ведь менять надо... да и вообще нафига он мне)
пролил герметиком все резинки на окнах 5734.3
поменял воздушный фильтр 7261.8
первый замер: CO 0.47% CH 009х10 7414.2
заводилась очень хреново :( 7846.8
поменял контактную группу трамблера (20 руб) 7901.3
подтянул ремень генератора 8069.2
поставил троссик сброса суточного пробега 10214.0
сделал подсветку пепельницы 10214.0
сдох предохранитель бибики и вентилятора 10560.0
установил заднее антикрыло (спойлер) 11958.0
установил защиту от дождя на форточки 11958.0
подтянул ремень генератора (2-й раз) 13596.0
Часовая, 32 - НИИ Спецполимеров - антикор 14211.0
поменял тормозные колодки 15001.0
заменил бензофильтр 15001.0
перестала работать ср.скор. вент. отопителя 15230.0
регулировка клапанов 16166.0
ремонт вентилятора отопителя 16166.0
поменял воздушный фильтр 17159.0
замена свечей 17569.5
замена клапана ЭПХХ 17569.5
замена масла в движке и масл.фильтра 18317.0
замена масла в коробке 19169.0
натянули ремень генератора (3-й раз) 20873.4
отключил глюкавый клапан ЭПХХ 21309.0
потерял крышку багажника 22227.2
не надо было класть на крышу! 
нашел крышку багажника 22249.1 
по ней уже проехали и помяли.. 
сломался конец ручки моего стеклоподъёмника 22515.5
поменял сломанную ручку стеклоподъёмника 22995.2
перегорела лампочка левого стопсигнала 23046.1
поменял лампочку левого стоп сигнала 23180.7
перегорел левый повторитель поворота 23287.5
замена лампочки левого повторителя поворота 23382.6
сгнил датчик заднего хода на коробке 23640.0
стало иногда глючить реле поворота 23693.6
подключил старый клапан ЭПХХ 24243.7
для экономии... 
замена датчика заднего хода на коробке 24388.5
поменял клапан ЭПХХ 24797.5
замена масла в движке 25035.5
поменял топливный фильтр 25554.6
поменял реле поворотов 26350.0
натянули ремень генератора (4-й раз) 27338.8
убрал люфт руля 28737.5
отключил клапан ЭПХХ (надоел) 28815.3
промыл карбюратор, выставил зажигание 29790.0
заменил контактную группу трамблера 29930.7
заменил подшипник трамблера 30523.7
заменил бензофильтр 31040.8
поменял свечи 31642.8
заменил бензонасос 32831.9
из-за обратного клапана. через 2 мин топливо из фильтра полностью уходило в бак.
замена масла 33126.3
замена стеклоочистителей 33126.3
замена сайлентблоков 33141.6
замена шаровых опор 33141.6
замена подшипников ступицы 33141.6
замена резинок амортизатора (передних) 33141.6
замена задних втулок амортизатора 33141.6
регулировка клапанов 33148.3
промыл карбюратор 33205.7
поменял лампочку левого стопсигнала 36651.8
поменял топливный фильтр 36977.3
заменил ремень генератора 37108.9
выловил в карбюраторе две шпильки! 37924.0
отвернулись и упали в карб (хорошо что не глубже)
сломался ролик блока моего стеклоподъемника 38158.3
перебрал и починил стеклоподъемник 38179.7
(вот это было ужасно, пришлось дырку в двери болгаркой делать!)
поставил клапан ЭПХХ 38179.7 
замена термостата 39617.4 
замена тосола 39617.4 
замена термостата (2-й раз!) 39956.0 
(первый новый умер почти сразу...) 
промывка двигателя 41198.1
замена масла 41198.1
поменял воздушный фильтр 41308.0
поменял топливный фильтр 41308.0
поменял замок багажника 41410.5
у старого личинка стала выниматься вместе с ключо
сдох датчик вентилятора радиатора 41433.1
заменил датчик вентилятора радиатора 41647.5
смазал все части вентилятора радиатора! 41647.5
поменял уплотнительное кольцо жиклера ХХ 42584.6
испортилась кнопка выключения аварийки 42627.2
долил масло в задний мост 42627.2
поменял кнопку включения аварийки 42628.7
сдох мотор вентилятора радиатора 42964.1
поменял мотор вентилятора радиатора 43029.4
оторвал задний левый брызговик 43722.7
починил брызговик 43762.0
долил в аккум.дист.воды до уровня 44079.0
появился резонанс в глушителе на 3500 rpm 44433.0
замена хомута крепления приемной трубы к КПП 44797.8
перестали гореть фонари заднего хода 46023.7 
поменял все передние тормозные колодки 46461.0 
закисли внутренние цилиндры, пролил WD-40... 
заменил свечи 47982.2 
поменял датчик заднего хода на коробке 48055.7 
полдня менял.. в след.раз не буду! и так пол города ездит 
с горящими лампами, а остальные с негорящими. 


что еще надо:
Спойлер (антикрыло или как его там) за 90 р - окупится на незамерзайке в заднем бачке за пару месяцев, но уменьшит максималку на 3-5 кмвч (а оно тебе надо, так быстро?)
можно дефлекторы на форточки, я поставил после того как обдали меня из лужи по полной программе, а еще потому что я курящий.
Ну еще магнитолу поставь , чтобы не уснуть на трассе.   оглавление

 

SpyLOG