[an error occurred while processing this directive]

Опель

 

См. также про Опель Астра здесь


Стуки в рулевом у Омеги

ема: Opel Omega
Раздаются стуки при выкручивании баранки до упора вправо. Что бы это могло быть...? 

Автор: Профессор
Значит так: Никаких ШРУСов спереди у Омеги нет. Они есть сзади. Спереди есть рычаги передней подвески, а на нах есть шаровые опоры. А на шаровых опорах есть специальные ограничители угла поворота колеса. Так вот, при полностью вывернутых колесах поворотный кулак упирается в этот ограничитель и при движении колеса вверх-вниз раздается такой неприятный "бряк". Это совершенно нормальное явление! Так устроена подвеска этого автомобиля. Выход - выбирайте более ровные дороги!
оглавление


Опыт юзанья б/у иномарки

Автор: Ezdun     Дата: 05:49  13 июля 2000 
Идя навстречу пожеланиям трудящихся.

Начиная с 1995 г. сменил 4 машины. Так получилось, что все были Опеля. Ну, про первые уже малость подзабыл, так что выкладываю про последнюю

Опель Аскона 1.6 моновпрыск, 1987/88, хэтчбэк. Куплена на месте, по объявлению, до этого лет 5 тут же и бегала. Юзал старикан-эстонец, божий одуванчик, выше 40, судя по его стилю езды, не "поджигал". Зато засобачил в колесные ниши резиновые логгеры - от Жигулей, по-моему. Цена после торга - $1620, с комплектом зимней шипованной резины на дисках (4 колеса).

Исходное состояние сабжа (осмотр производил мой автомастер, которому я верю стопроцентно)

1. пробег 145 ткм. Так утверждал старикан. Я слышу дружный гогот, но во-первых, все бывает в этой жизни, во-вторых, спустя 2 года, в Опель-сервисе сказали, что состояние движка и ходовой для Асконы этого года близко к идеальному. А ведь я практически ничего с ней не делал.
2. Внешний осмотр кузова и ходовой. Вспученность краски на кромках арок задних колес (святое дело - Опель). Также точечная ржавчина еще в паре мест (фигня - не представительскую машину беру). Отсутствует накладная планка канавки стока воды со стороны водителя (в конце концов подобрали на свалке - $3). Видно, что были незначительные аварии, хотя и достаточно аккуратно заделанные (не повод для трагедии). Задние амортизаторы явно слабые. В глушаке 3 дырки. Подвывает выжимной подшипник сцепления (выл 2 года, пока мне не надоело слушать этот концерт и я его не поменял - а мог бы и дальше ездить, хотя имею опыт накрывшегося сцепления). Чуть пропускает масло (ну дык!...10 лет тачке).

3. Пробная поездка. Очень резво набирает скорость, прекрасная управляемость, легкий руль, просто сказочный обзор. Никакого "шлейфа" из глушака, даже при "тапке в пол". Тормоза удовлетворительные. Аккумулятор превосходен. Летняя резина в норме (т.е. практически "лысая").

Салон ничего. Правда, пыльный, есть пятна на сиденьях и довольно грязная обшивка салона(вывели химчисткой - $34). Небольшая трещина справа на лобовом стекле, не сквозная, но повод для придирок при ТО (фигня, $50 новое или $30 на любой свалке - завались, слава Богу, не клеится, а крепится, как на Жигулях, резинками)

В общем, нормальная тачка. Нет причин не брать.

Что сделано сразу после покупки

Сменил задние амортизаторы (KYB, $110 пара)
Поменял ремни генератора и распредвала (святое дело - около $7 и тот и другой, в любом автомагазине
Заварили дыры в глушителе ($10 за все)
Сменил передние тормозные колодки ($9 комплект)
Сменил масло - 4л BP Visco3000 ($13 4литра) + 3 масляных фильтра - сразу, через 800 км и через 1000 км - $2.50 штука. Плюс $3 работа.
Сменил верхнюю прокладку - чтоб масло не подтекало ($9, фокусами с герметиком пусть жигулеводы занимаются)
Обнаружено протекание в топливопроводе - сменил шланг (гроши какие-то, не помню даже)
Заменен один проводок в системе зажигания ($9).
Сделана химчистка салона (см. выше). Плюс надраили снаружи и изнутри, чтоб блестела, как у кота...эти.. глаза, вот! Еще $14.

Все. Итого - считайте, кому охота.

2-х летняя эксплуатация

1 осень
Стою перед светофором, какой-то чудак на Фольксваген-каблучке сзади нацелился со всего маху мне в зад. В последний момент увидел фаркоп, отвернул. Результат: у него разворочено пол-передка. У меня - ура - погнут бампер, под ним слегка смят кузов, слущилась краска на правом заднем крыле, откололся кусочек пластмассы с задней правой фары (сама фара цела). Чтоб он мне был здоров, такой сладкий (щас поймете). Потрепыхавшись для порядку, он отмел предложение вызвать полицию для разборки ситуевины (ясен пень, кто сзади, тот и виноват, ему же еще и штраф накатят). И мы поехали в страховку. Дальше я договорился со знакомой мастерской и выкатил страховке очень похожую на правду калькуляцию, по которой, в конце концов:
- было исправлено все, что повреждено
- заменено переднее стекло
- убрана ржавчина и перекрашено все крыло (а как же - цвет-то - металлик, куды ж страховке деваться)
- заварены все сомнительные в смысле ржавости места

Излишне говорить, что кроме п.1 об остальном страховка не ведала. Спасибо краске металлик и фаре, которую я, вопреки калькуляции, так до сих пор и не поменял (подумаешь, кусочек пластмаски пол-сантиметра)

К зиме сделал антикор - канадский Rust-Stop. $90. Дали гарантию на 2 года. Плюс ежели "тюк" какой, то после починки, восстанавливают антикор бесплатно. Не соврали.

1 весна
Выяснилось, что откололся кусок пружины заднего амортизатора. На ближайшей свалке - $10 пара + столько же работа.
За безупречное поведение в течение 1 зимы я одарил свою красавицу - первый раз в жизни - комплектом новой летней резины. Шины польские, Kormoran какой-то - честно говоря, не очень, за сезон передние стерлись на треть. $130. Ну, не Бриджстоун же ей, 11 летней прынцессе, покупать!

Очередной раз заварил глушак. $3. Достало. При следующем разе поменяем.

2 осень
Сменили масло - $16 с работой.
Обнаружилась трухлявость в пороге около правой задней двери. Со сваркой, и покрытием краской против камней - $33. 
Антикор впрыснули внутрь бесплатно.

2 зима. 
Обнаружена трещина на фаре. Заменено стекло фары - $30 c работой. Обнаружена разбитая шаровая опора правого колеса $17.5 + $15 работа

2 весна, традиционный послезимний "медосмотр"
- заменен наконечник рулевой тяги, интересно, что тоже правой
- заменена "бочка" глушака - достала. Дешевый местный самодел брать не стал - плохие отзывы. 
- заменен, наконец, выжимной подшипник, надоел этот вой
Итого за все про все $100 вместе с работой

Стал постоянно гореть огонек "ошибка блока управления инжектором". Хрен бы с ним, но расход подскочил до 10л в городе. А бензос дорогой! После неоднократных корректировок зажигания (специальная мондула какая-то, не шибко навороченная)Владик (это мой автомастер) высказывает предположение, что дело в лямбда-зонде. Но наученные горьким опыта "тыка" с Вектровским бензонасосом, решаем все же отдаться фирменному сервису. Визит на сервис - $100, включая замену лямбда-зонда, коммутатора и диагностику движка. Час в Опель-сервисе стоит около $30.

Ну, и вот, последние. Паркуясь задом на стоянке, малость сколол краску на левом заднем крыле об ручку какой-то дурацкой бетономешалки. Мелочь, но неприятно. Мелькнула мысль:"Кто бы в зад тюкнул бы!" И услышал Он мои молитвы. На следующий же день зазевавшийся KIA Clarus мал-мал тыкает в задний бампер с левой стороны! Ура! У него только пыль с бампера сдуло, а у меня - е-е-сть объект для базара со страховкой.

Итог: убрана проклюнувшаяся ржавчина на крышке багажника. Заменена/приварена новая левая задняя колесная арка и кусок порога, ессно перекрашено. Поправлен, наконец, от рождения (в смысле, с покупки) несколько "грустный" передний бампер (у последних Аскон он еще со спойлером). Плюс $30 к страховочным.

Плюс, конечно:

Бензин - где-то $1690 за год; 
ТО - $17 (раз в год, т.к. машина старше 10 лет), 
обязательная страховка - $100 в год (отсутствие страховки при проверке - расстрел на месте:))

Ну, вот и все. Никаких там сигнализаций, противоугонок - страшненькая она, вроде зубилы, кто ж ею соблазнится! И я НИЧЕГО не делал сам - не по мне это. Как уже было отмечено, я Ездун, а не Автослесарь

Теперь соотношение цен
Месячный доход - около $800-900
Квартира 1-комнатная - $45 c телефоном
Реальный прожиточный минимум в Эстонии - около $300 на человека в месяц

Я привел цены в баксах, как просил народ. Хотя это не отражает реального соотношения. Наш буказоид стоит, как Кремль, ибо законодательно привязан к дойчмарке как 1:8. Колебания бакса ему - постольку-поскольку. Цены складываются только в кронах и не столь прямо зависят от колебаний доллара.

Резюме. 
Можно ли сказать, что мне повезло? Да, безусловно. 
Уникальный ли это случай? Нет, таких машин у нас - полно, средний возраст сабжа - около 10 лет. Мой случай - скорее закономерность. Выбирал я месяц и чего-только мой Владик не осматривал. Были и круче, и новее. Но эта более всего соответствовала моим требованиям к машине, а именно

дешевая в цене и обслуживании (судите сами)
вместительная и удобная в посадке(ну, 190/90 - sorry)
хороший обзор
неприметная, чтоб голова о каждой царапине не болела
надежная (нет претензий)

Да, и еще. Я покупал ее без всяких мыслей типа "скока я потеряю при продаже". ИМХО это последнее дело. Я буду на ней ездить, пока она не начнет разваливаться - от добра добра не ищут. А потом подарю RTTY

Удачи
Ездун

ЗЫ. Так что, не хватайте "помойки" - и не "тяните" на Опель.  оглавление


Opel Senator

Автор: Orgservice.by     Дата: 09:37  25 января 2000 
Opel Senator - топ модель Опеля. Достаточно крупная машина внешне напоминающая
"распухшую" Omega. Имеет классическую компоновку (т.е. привод на задние колеса). Машина скорее представительская, чем спортивная даже с мотором 3,0 л.

Салон, как и подобает представительской машине просторный, с кучей разных опций.
На мой взгляд практическую ценность имеют только "электростекла". Остальные
примочки ("электрозеркала", регулировка сидений с памятью, люк ) только создают 
проблемы. Полезная вещь кондиционер.

Senator - машина довольно редкая, что сказывается на поисках запчастей.
3-х литровый мотор особой надежностью не отличается. В частности вытягивается
(а иногда обрывается)цепь привода ГРМ. КПП лучше брать механическую.
Автоматы плохо "понимают" наши кочки. 
Подвеска усилена по сравнению с Omega, но из-за тяжелого мотора машина все равно оседает на нос. По этой же причине нужно ставить достаточно большую 
резину 205/70 R15.
При покупке нужно обязательно убедиться в наличии смазки в редукторе 
заднего моста. "Спаленый" или гудящий редуктор требует замены, что довольно дорого.
Система впрыска особых проблем не создает. Едминственно иногда портится расходомер воздуха (после 250 тыс.). Тогда машина начинает коптить и 
"жрать" бензин. Нормальный расход примерно 8,5-9 л. по трассе и 12-15 л.
в городе. В любом случае лучше сразу сделать диагностику на сервисе BOSCH. 

Кузов как у всех OPEL потихоньку ржавеет. Больше всего достается задним аркам.

Цены на Senator ненамного выше, чем на OMEGA. Машины 88-89 гг стоят 2000-3000 у.е.
Так, что если хочется чего-то быстрого можно взять OMEGA с тем же мотором 3,0.

Вообще большие Опели несколько уступают по ходовым качествам и экономичности
аналогичным AUDI. Это сказывается на рыночной цене и возвратной стоимости 
машины.    оглавление


Отечественные детали на Кадет

Автор: Ramay     Дата: 01:22  6 мая 2000 
Делюсь опытом: на моем Кадете 1.3 86г. очень хорошо и надежно работают следующие изделия отечественного Автопрома: 1.зажигание от ВАЗ-2108 (коммутатор, трамблер)
2.карбюратор от ВАЗ-2108 вместе с воздушным фильтром
3.генератор от ВАЗ-2110
4.Глушак от "копейки"
5.Частично подходит кое-что и по ходовой.
6.Могу рассказать немного про ремонт тормозной "лягушки", рычага поворотника, цетрального переключателя (фары,салон)
У меня был карбюратор Pietburg однокамерный. Он уже от старости только, что мохом не покрылся. Ездил я уже исключительно на подсосе. Ремкомплекта на него у меня не было в пределах досягаемости. Знакомые частники-механики посоветовали поставить карбюратор 2108 двухкамерный. Для него они заказали проставку. Какие-то лишние кишки выбросили. Таскает машину как зверь. Впечатления самые благоприятные. Экономичность не измерял, мне на нее честно говоря плевать.
Единственно, был провал при нажатии на педаль газа - убирается подгибанием соска ускорительного насоса, чтобы струя била точно в диффузор(когда их делают, этого на заводе никто не проверяет и не регулирует). Стоит карб 750 рублей, т.е. примерно 30 долларов, установка 10 долларов. Итого 40 долларов, а б/у Pietburg из Германии стоит 50. Ремкомплект на 2108 (это Solex лицензионный) стоит вообще смешные деньги - рублей 20-40. В продаже есть любые детали от него. Правда про них говорят, что их ресурс где-то 50 тыс. км. Ну и что, его не проблема заменить или отремонтировать хоть на коленке. В общем очень рекомендую. В заключение цитата:
"Попытки использовать отечественный карбюратор [для иномарки] приемлемы только в безвыходной ситуации, ведь потребуется серьезная переделка, а мощностные характеристики и экономичность, скорее всего ухудшатся.
Положительный эффект возможен только при грамотном подборе и замене "древнего" однокамерного карбюратора одним из отечественных "солексов" ".
Из книги "10 000 советов автомобилистам", Минск, Современный литератор, 1999, стр.200.
Пришлось еще заменить впускной коллектор на такой, который стоит под карбюратором Veber, т.е. двухкамерный. Его я не покупал, а просто поменялся на разборке - им все равно, какой продавать.  оглавление


Пропадает искра у Кадета

Автомобиль "Опель-кадетт Е", моно впрыск, двигатель С18NZ, при запуске двигателя он работает минуты 2-3, потом он глохнет (пропадает искра). Через минуты 1-2 он заводится. Через некоторое время повторяется тоже самое. Катушку зажигания меняли на рабочую, но это не помогает. Убедительно прошу Вас проинформировать меня какая может быть неисправность или посоветовать куда можно обратиться. С уважением к Вам Алексей. 

Из собственного опыта... [ Ответить ] 
Автор: ZR-editor     Дата: 19:50  29 мая 2000 
....борьбы с таким "кадетом": окислились контакты на некоторых датчиках и электронном блоке.После чистки и сушки авто работало пристойно.Я надеюсь, что элементы системы впрыска вне подозрений.
Аркадий.


Автор: Triton     Дата: 15:02  30 мая 2000 
Так же хочу поделится опытом, хотя это было и не на Рекорде.
Так такая же ситуация пока мотор холодный - работает, чуть пройдет время глохнет и работает опять через некоторое время и т.д.
Проблемма была в коммутаторе. Пробило выходной транзистор, но не совсем пробило. Пока он был холодный работал, а как только нагревался его закорачивало и все. пока не остынет.
Если в этом дело, то надо менять или коммутатор, или искать транзистор.
С уважением Triton (Record 2.0S)   оглавление

 

SpyLOG