[an error occurred while processing this directive]

Ауди, Фольксваген, Шкода

 

См. также про Ауди-80 кваттро, Фольксваген Гольф-3 и другие здесь

 


Расход масла Ауди

Зимой купил автомобиль Ауди А6 2.8 (V6) quattro , и заметил
что расходуется моторное масло где-то 500 грамм на 8000 км.
Нормально ли это ?

Автор: Sergius     Дата: 21:02  14 марта 2000 [ Ответить ] 
ИМХО это чепуха. Сам в недавнем времени имел Ауди, правда поскромнее - 2,6 но тоже V6 - ситуация та же. У двух моих знакомых были Ауди 100 2,8 и Ауди 100 2,8 кваттро - абсолютно тоже самое. Консультировался на специализированном сервисе - говорят, что для этих двигов небольшой угар - норма....     оглавление


Давление масла Ауди

Еще пока не разбирался в чем дело, просто константирую факт.
Заменил масло на откапиталенном двигателе Ауди-100 после
обкатки. Обкатывал на ВЭЛС 15W40. Залил Маннойл 15W40.
И сразу словил интересный эффект - при превышении оборотов
над 3500 загорается и пищит индикатор отсутствия давления
масла. Мануала под рукой нет, может кто подскажет,
чего этой свиномарке надо. Уровень, естественно, нормальный,
масло настоящее. Хотя до сих пор отношусь к Маннойлу с подозрением.

Автор: ABS Дата: 03:44 26 марта 2000 
Посмотори, нет ли там еще одного датчик который забыли ненароком подключить .Датчик сей хитрый он оттарирован на давление ,около,2 кг, он включает лампочку ав. давления при оборотах выше 2500 об в мин. Это сделанно для того чтоб на трассе при постоанной скорости контролировать процесс смазки под нагрузкой
Ведь очевидно что при нагрузке давление просто обязанно быть больше чем на холостом.К примеру уровень масла в мотрое упл и насос стал подсасывать воздух, но обороты большие , а подача насоса с запасрм ,а потому первый датчик оттарированный на 300-400 грамм просто не посечет падения и надвигающейся опасности вот тут и вступает в работу второй.
Вобщем проверь подключение второго датчика я думаю что все в порядке 

Автор: den25 Дата: 21:56 24 марта 2000 
Я имел дело с датчиком давления на Ауди-80. Так вот, он непростой. В смысле, сам датчик простой, он формирует напряжение в зависимости от давления. Но далее оно поступает на электронный блок, и туда же идет инфо об оборотах двигателя. В нем прописана функция давления от оборотов. И этот блок сравнивает давление с системе с заданным (с этой функцией) при данных оборотах, и если оно меньше, загорается лампа аварийного давления масла. 
Так что надо разбираться, почему давление не достигает положенного при повышенных оборотах. Косвенно можно проверить эту систему контроля так - при холодном двигателе на повышенных оборотах давление повыше и система не должна срабатывать. 

Автор: magmerlin Дата: 09:59 24 марта 2000 
Проверь производительность масленного насоса, может, на высоких оборотах он не создает нужного давления. Как вариант, плохое масло (маловязкое) и при больших оборотах давления оно не дает. Попробуй сменить его на более вязкое и посмотри результат. Удачи, Андрей   оглавление


Проблемы запуска Ауди

Автор: Oleg_A     Дата: 22:28  16 декабря 1999 
Здраствуйте всем. Кто подскажет, у меня AUDI 100 1988г. 5 целиндров , инжектор, двигатель МС турбо, проблема такая: холодный двигатель заводится с полоборота, а вот стоит ему нагрется так приходится его молотить до потери пульса, и гдето через минут 10 можно завести, а иногда заводится хорошо и горячий

Автор: В.М.     Дата: 07:29  17 декабря 1999 
Не знаю точно какой впрыск на Ау но связано с дозатором
Проверь положение напорного диска-обратным чихом могло заколотить
вниз а на старте его мало поднимает.Потом уже проверь управляющее
давление

Автор: Orgservice.by     Дата: 22:32  17 декабря 1999 
Блин, сколько можно слушать подобные байки, особенно на сервисе.
Какой обратный чих, когда впускной тракт длинной больше метра.
Проблема не с дозатором, а с регулятором давления. По мере износа
изменяется взаимное расположение прокладки плунжера и обратного
клапана. На горячем моторе в сливной магистрали сильно испаряется бензин. 
При этом возникает ситуация, когда клапан подпирают бензиновые пары
и он перекрывается наглухо. Если в такой ситуации попытаться запустить
мотор, управляющее давление будет равно (если не больше) давлению впрыска.
Разумеется K-Jetronic не даст ни капли бензина.

"В поле" достаточно бывает открутить гайку регулятора давления (большая гайка на 16-17 спереди на корпусе дозатора) и стравить пары. Для нее хорошо подходит родной балонный ключ.

Я ,например, в AUDI 200 (1987 двиг KG), не имея возможности купить дозатор просто выкинул прокладку обратного клапана. После этого подобных проблем не было. Хотя правильнее было бы найти ремкомплект на регулятор давления.


Автор: В.М.     Дата: 03:44  18 декабря 1999 
Да хоть2м брызгает всеравно перед самым клапаном."чих"-жаргонизм,простите,-
воспламенение смеси во впускном коллекторе,а в этот коллектор ведь из
пусковой форсунки ,да после нескольких попыток,вот тебе и "хлоп".
А регулятор давления как раз и находится в толивном распределителе.
Вот наш с тобой подопытный побежит днем,"открутит гайку" и собьет 
давление-настройка требует манометра(точного)Жду,теперь к его жалобам прибавится 
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА-вот так-то Aleks
Наилучшие пожелания В.М.

Автор: Orgservice.by     Дата: 09:09  18 декабря 1999 
Эта гайка представляет собой корпус обратного клапана, в который упирается
пружина регулятора давления. Если медная прокладка харошо притерта, можно
хоть 10 раз откручивать и закручивать давление впрыска не меняется. Главное не
занести грязь. Пусковая форсунка на прогретом моторе не работает. Что касается тарелки и выстрелов в коллектор, то не нужно 
забывать, что это AUDI TURBO. Я, например, не разу не слышал чтобы исправный мотор "стрелял" во впускной коллектор. Но даже если такое случится, тарелка
сделана из нержавейки толщиной 2 мм и прикручена к довольно толстоиу и жесткому
рычагу. Погнуть ее довольно трудно. Кроме того под тарелкой имеется отбойник
с пружиной, который не дает ей проваливаться. Вообще-то нарушение положения
тарелки влияет прежде всего на холодный пуск, а с ним как я понял- все нормально. 

Автор: В.М.     Дата: 11:17  18 декабря 1999 
Система все время остается под давлением и через пол-часа 2-3 кг/
так что пробок паровых бытть не должно не та Т при таком давлении.
Содной стороны обратный клапан на насосе с др. регулятор давления в сист.
сохраняют это давление. Неисправность одного из них приведет к затрудненному
пуску прогретого двигателя. К стати Р паров не превысит Р системы там есть
хоть и узкий(калиброванный)канал Фигня
Поскольку во всех бедах авто виноват человек думаю ему либо вообще забыли 
поставить или напортачили с обратным клапаном который стоит на бензонасосе.
Тем более он его менял.
Был у меня случай когда парню то пружину загнало аж под упор-нарошно так сделать
тяжело.Гнутые напорные диски-неоднократно, задевающие за корпус-часто.

Автор: Orgservice.by     Дата: 12:02  18 декабря 1999 
В КЕ- Jetronic именно так и происходит. Там вся система находится под давлением,
Т.к. регулятор стоит на выходе. В K - Jetronic (AUDI) регулятор давления стоит
на входе в дозатор практически сразу на напортной магистрали. Причем шток обратного клапана упирается в плунжер регулятора давления. На новой системе
оба клапана открываются синхронно. Но насос должен развивать большое давление
8- 10 атм. Обратный клапан насоса здесь не при чем. Он стоит в самом насосе. Иногда советуют ставить более слабый насос от "сотки" т.к. он дешевле. Вот тогда тоже могут быть проблемы. В любом случае обратный клапан (в книге написано "толчковый") препятствует сливу топлива только из клапана прогрева. А этот клапан держит 3,5-4 атм. Поэтому любое давление паров будет прибавляться к нему. Давление впрыска 5,3 - 5,5 атм. Следовательно при 0,5 атм паров будет сильное обеднение а при 1,5 атм - вообще ничего. 

Что касается напорных дисков, разумеется система должна быть механически
исправна. В AUDI TURBO дозатор стоит довольно далеко от дросселя, а между
ними еще турбокомпрессор, охладитель воздуха и пара труб. При "хорошем"
выстреле скорее сорвет резиновую "лягушку" на дозаторе, чем покалечит
напорный диск. Такие проблемы характерны скорее для MB и BMW, где дозатор
стоит прямо на впускном коллекторе. 


Автор: Oleg_A     Дата: 23:38  17 декабря 1999 
Выходит в книгах написано все не верно - про временной термовыключатель, положение диаырагмы и т.д.
Завтра поробую сделать тоже самое, потом скажу. И еще вопрос - какие инжектора можно поставить вместо родных.

Автор: Orgservice.by     Дата: 09:21  18 декабря 1999 
В книгах пишут все верно, только не про нас. Если холодная машина заводится,
то с этим все (или почти все) нормально. Единственное, с чем могут быть
проблемы - большой % СО.

Что значит инжектора? Форсунки - что ли. Несколько проще жить с КЕ - Jetronic,
но я не уверен, что можно найти систему для турбомотора. Не думаю, что это
хорошая идея. K - Jetronic одна из немногих систем, которые еще можно эксплуатировать у нас без оглядки на сервис. Вопрос в том, чтобы все настроить
как следует без больших затрат.

Автор: Oleg_A     Дата: 00:41  19 декабря 1999 
Сегодня пробовал стравливать давление, все равно так же плохо.Проверил пусковой клапан - нормальный, на минусовой вывод клапана поставил кнопку, и при заводке двигателя кратковременно ее нажал двигатель завелся, думаю что виноват термовыключатель но немогу его проверить так как почти весь движок обыскал но не нашел его, может подскажете где он стоит.

Вообщето опишу как началось: он так стал не сразу заводится, сначало через, день через два, а потом постаянно на горячую, но если заведется работает как часы, и обороты набирает хорошо, расход примерно 11-12 литров на 100 городской режим.

Автор: В.М.     Дата: 02:49  19 декабря 1999 
Попробуй по цвету проводов.К термовыключателю подходит 2 провода,а таких датчиков не много.Сохраняется ли давление минут через 15 после остановки?
А напряж. при старте холодного на пусковую форсунку подается?

Автор: Oleg_A     Дата: 00:13  20 декабря 1999 
Пусковой клапан проверял в ручную подавая напряжение, вроде работает и не пропускает. Напражение на него когда холодный подается,если движок заглушить на горячую то в течении нескольких минут заводится без проблем, но не более минут пяти.

Автор: В.М.     Дата: 07:10  20 декабря 1999 
Сними резинку над напорным диском-будеш ставить назад подсос возд недопустим
Там всего 2 больших хомута вот и поле деятельности
Сразу же проверь не ослабло ли крепление бозатора-распределителя к корпусу.
Подвижность недопустима.
Если точно знаешь что система под далением то можно не вкл. но в процессе
регулировки вкл. зажиг. чтобы давление поднять.Удобнее принудительное вкл.
насоса.В тишине слышно когда начинается впрыск а если шумновато то вытащи одну
форсунку.Подгибая пружину под напорным диском добейся такого положения нап.д.
чтобы минимальное его перемещение вызывало впрыск.Нормальное положение на самом
входе в цилиндрическую часть и винтом отрегулировать положение плунжера.
собираеш-отключаеш топливн.насос-крутиш двигатель,чтобы продуть то что налил во
впускной при регулировке если не лень можно с вывернутыми свечами-вкл. насос-
заводишь-проверяеш горячий пуск-ездиш-регулируеш СО
Кнопку оставь пригодится в сильные морозы -вкл.зажигание-кнопку1/3сек-5секов
ждеш и с1/2оборота заводиш

Автор: Oleg_A     Дата: 02:58  22 декабря 1999 
Спасибо за советы, завтра немного освобожусь и попробую. Я вот чего нового заметил, при запуске, при нажатии на кнопку движок схватит на пару секунд,сразу наберет гдето 1500 оборотов и глохнет, так несколько раз,потом заводится, как бутсто с пускача на дизеле, но когда заведется некоторое время работает в разнос и плохо держит холостой ход, после работает ровно.
Не работает термо-датчик для включения охлаждения форсунок, но я посоединял на прямую результат тотже,и еще, AUDI у меня недавно,(до нее был и есть Мерс. дизель) и я очень плохо ориентируюсь в разных датчиков и некоторых деталей, и их местоположений, термовключатель я так и не нашел, може я его сто раз трогал, но соединения его по схеме не совпадают.
С уважением
Олег.

Автор: Orgservice.by     Дата: 09:35  22 декабря 1999 
Я сам первое время "балдел" от наворотов под капотом.
Вентилятор охлаждения форсунок нужен только летом. Я его вообще снял -
итак места нет. 
Термовключатель стоит сзади блока со стороны картера сцепления. Лезть
нужно куда-то под распределитель и обязательно с лампочкой.
Клапан прогрева стоит на блоке рядом с вентилятором форсунок. Вакуумная
трубка к нему идет от целой гирлянды трубок, подключенных к угольнику 
на коллекторе. 
Если есть кондиционер, туда же выведена трубка вентиляции картера компрессора
кондиционера.
Судя по последней информации мотору не хватает топлива. Попробуйте снять разьем
с клапана стабилизации ХХ.(сверху на вп. коллекторе) Правда обороты придется держать газом. Как поработает поставить назад.

Автор: Orgservice.by     Дата: 10:23  20 декабря 1999 
Получается без пусковой форсунки не заводится. За пять минут бензин в системе не настолько испаряется, чтобы создать проблемы. На это нужно полчаса (летом). 

А какое сейчас СО %? Положение напорного диска разумеется играет важную роль.
Тут В.М. абсолютно прав. Но оно вдруг не меняется. Не вызваны ли эти проблемы подсосом воздуха. 
Если есть шестигранник на 3 с длинной ручой можно попробовать
повернуть регулировочный винт тарелки на 1/4 оборота по часовой. Если мотор
заработает, то очевидно нужно разбираться с дозатором. 

Еще есть несколько мест, которые неплохо бы проверить. Для обеспечения
нормальной работы на малых оборотах к коллектору в р-не форсунок идет
тонкая трубка от тройника рядом с интеркулером. Если она забита или
смята мотор будет плохо заводиться.

Иногда клапан стабилизации, байпасный канал и частично дроссель "зарастают"
масляными отложениями. Это бывает после длительной езды под 200 км/ч.
Тогда вакуум в коллекторе на ХХ несколько возрастает и увеличивается 
управляющее давление. Несколько обогатить смесь можно сняв вакуумную трубку
с регулятора(клапана) прогрева. 

Автор: Orgservice.by     Дата: 11:54  20 декабря 1999 
Прежде чем регулировать напорный диск и дозатор проверьте все трубки
системы вентиляции картера. Особенно длинную мягкую трубку соединяющию
"лягушку" дозатора с тройником за коллектором. Я когда пригнал машину 
вынужден был заглушить клапан соединяющий "задроссельное" пространство
коллектора с системой вентиляции картера, чтобы она тормозила двигателем.
А эта трубка часто трется об окружающие детали и капот. Может она протерлась
или растрескалась? Тогда происходит подсос воздуха в обход дозатора и
даже дросселя.

Автор: Orgservice.by     Дата: 10:34  19 декабря 1999 
Термовыключатель стоит на блоке мотора сзади. По-моему рядом с трувкой
подачи жидкости в отопитель. Если виновата пусковая форсунка должно заливать
свечи. Хотя иногда достаточно просто заводить мотор с 1/2 дросселя. 
Можно после прогрева снять с пусковой форсунки разьем. И неплохо бы
проверить ее на герметичность. 
У меня (с мотором KG) по городу было максимум 10 л расхода.


Автор: Povarenkin.E     Дата: 11:17  19 декабря 1999 
У меня AUDI-200 стаким же двигателем.Чисто практический совет.Если с 2-3х попыток двигатель не завел, отключи топливный насос ипопробуй завести.
Я для этого вынимаю предохранитель 5-й сдальнего конца.Дело в том что пусковая форсунка включается при каждом запуске,но время работы ее зависит от температуры двигателя. Если сразу не завелся свечи заливает. После отключения насоса уменя двигатель заводился я успевал ставить предохранитель на место,двигатель продолжал работать. А одной из причин может быть и зажигание проверь по стробоскопу. Трогать обратный клапан не рекомендую поскольку давление которое он поддерживает в системе строго согласовано с давлением открытия форсунок и он действительно настраевается припомощй манометра.

Автор: Orgservice.by     Дата: 16:16  19 декабря 1999 
Проще вытащить реле бензонасоса. 
Пусковая форсунка не должна работать при запуске прогретого мотора.
По книге она включается только при температуре жидкости < 40 гр.
Просьба пояснить какой обратный клапан вы имеете ввиду.

Автор: Povarenkin.E     Дата: 00:19  21 декабря 1999 
Я имел ввиду клапан который находится в распределителе,у которого гайка на 16.
На счет реле, это дело вкуса .

Автор: В.М.     Дата: 07:18  20 декабря 1999 
Раз так поставь тумблер отключения реле топл насоса -в добавок еще и пртивоугонка

Кстати хорошая идея 
Автор: Orgservice.by     Дата: 10:08  20 декабря 1999 
Но с пусковой форсункой нужно все же разобраться.   оглавление


AUDI 80 

Автор: Orgservice.by     Дата: 10:47  29 января 2000 
Под этой маркой проходит несколько разных машин.
Наиболее известна пожалуй AUDI "Бочка" кузов 8А 1987-1991 гг. 
В целом оправдывает свое прозвище - машина для "белых воротничков".
Чисто легковой седан с весьма изящным дизайном. Отличается в первую очередь
долговечным кузовом с отличным антикором. Не все машины имеют полную
двухстороннюю оцинковку кузова. На большинстве полностью обработаны
только силовые элементы конструкции и вн. полости. Но и этого вполне 
достаточно для долгой и успешной эксплуатации. 

Базовый мотор 1,8 л карбюраторный - не отличается резкостью, но по трассе
держать 140 можно без проблем. 1,6 л. встречается редко(видимо наши знают что брать)
Моторы 2,0, 2,2 , 2,3 5 цилиндровые. Система впрыска К или KE -jetronic.
Мощные простые и надежные агрегаты. Правда с машины с такими моторами,
имели несколько иную комплектацию назывались AUDI 90 и шли полностью
оцинкованными. 
1,8 л моторы при правильной эксплуатации ходят 400 тыс. и более.
Ремонтники в один голос утверждают, что моторы на AUDI 80 ходят больше,
и реже ломаются чем практически аналогичные на VW. Под капотом,
особенно у навороченных машин, свободного места практически нет. Зато
всегда чисто. Ремень ГРМ на 4-цилиндровых моторах ходит 70-80 тыс. 
И менять его следует своевременно. С другой строны я не слышал, 
чтобы кто-то "прозевал" ремень.
5 цилиндровые машины можно отнести к "резким". 140 л.c. и приличный
крутящий момент позволяют рвать "на горизонт". Ремень ГРМ рекомендуется
менять через 120 тыс (и то только у дизелей) !! 
КПП и шрусы практически не беспокоят. У машин с большим пробегом 
иногда наблюдается затрудненное включение передач из-за износа шарнира
механизма переключения. 
Подвеска в целом не особо прочная. Ее характеристики сильно зависят от 
комплектации машины. AUDI 90 имеют усиленную подвеску и стабилизатор
большей жесткости а также дисковые задние тормоза и ABS. 

При безоглядной езде по нашим кочкам выходят из строя аммортизаторы,
изнашиваются сайлент-блоки и подушки крепления поперечины передней 
подвески. Со временем начинает течь рулевая рейка (с гидроусилителем)
ремонт 80 $ (с учетом ремкомплекта). Крепление стоек и колесные 
подшипники обладают достаточной прочностью. На трассе A80 
(даже самая простая) держится хорошо. Болтать начинает со 170-180 км/ч.
A90 в этом смысле получше. 
Машина обладает хорошей тягой и отлично ведет себя зимой. Но будьте
осторожны ! !. Разогнаться часто бывает проще, чем затормозить. На A90
Quattro c хорошей зимней резиной можно почувствовать себя раллистом. 

Главная проблема AUDI 80 - воры. Эту машину угоняют пожалуй чаше всех.
С этой точки зрения интересна переходная AUDI 90 ( кажется 89 кузов )
1985-1987, к-рая полностью оцинкована и по агрегатам аналогична "бочке". 
Смотрится она попроще, однако для города очень полезна высокая посадка 
и лучший обзор справа. 

В целом А80 - хороший выбор для делового человека. Одинаково эффективна в 
городе и на трассе. Имеет удобный салон и массу доп. оборудования. 
Цены на машины 87-88 гг 2500- 3000 $ 89-91 гг 3000 -4500 $.
Навороченные А90 иногда имеют проблемы с электоропроводкой, к-рые
требуют не столько денег, сколько интеллектуальных ресурсов. То же
касается и инжекторов. 

Автор: Lorry Дата: 14:03 16 ноября 2000 
Во-первых, я не хочу никого обидеть или наехать. Просто мысли. Подруга жены недавно купила А80 93-го года. Ну я походил вокруг, посмотрел. Снаружи выглядит ничего. Сил внутрь... Вернее не сел, а протиснулся... Жуть. У меня Пассат В2 87 года, так после него в А80 ну почти как в Запорожце себя ощущаешь. Ребята, тем из вас, кто такие машины имеет, в плечах не жмет? Я же ведь не гренадер, 182 ростом, вешу всего 85 кг. А машина такая ну просто давит! Или после 08 и 09 такие объемы ощущения тесноты пространства не вызывают?



Грех жаловаться 
Автор: ilka Дата: 14:30 16 ноября 2000 
Мои 185см и 95 кг А80 89 года вмещает без проблем. Причем водительское сидение отодвинуто не до конца. От задних пассажиров нареканий ни разу не слышал. После моего Ford-Orion 84 г. грех жаловаться. Сравнить с Пассатом не могу - не пробовал.



Re: Ну почему жаловатся? 
Автор: Villar Дата: 15:11 16 ноября 2000 
Я бы тоже сказал, что 80-ка местом в салоне не блещет. Тесновато. 



Re: Все зависит от запросов потребителя (-) 
Автор: ilka Дата: 12:04 17 ноября 2000 



Re: Не всегда. 
Автор: Villar Дата: 19:38 18 ноября 2000 
Никто не спорит, что в 600-ом места больше чем в 2108. Корректно сравнивать машины одного класса. И на фоне одноклассников в Ауди 80 места не много.



Автор: SHURIKUS Дата: 15:20 16 ноября 2000 
По размерам претензий нету, но вот подвеска... ну каждую же фигню на дороге чувствуешь и слышишь, хотя я езжу практически всегда один, может надо пару центнеров в багажник кинуть, и всё изменится...



Автор: Алексей П. С. Дата: 16:20 16 ноября 2000 
Может подвеска спортивная? 
У нас на урале - дороги мрак в основном, но с вашим заявлением категорически не согласен!!! 
Насчет салона - сам 188, чувствую достаточно комфортно!



Автор: SHURIKUS Дата: 16:37 16 ноября 2000 
Да нет, вроде не спортивная, высоко стоит. Но трясёт изрядно.


Автор: RW4CIT Дата: 16:49 16 ноября 2000 
Чего криивить душой - на АУДЮХе салон теснее ,чем у Пассата.
Но извините Пассат он ведь и ширее по размеру будет.У нас морда
одна сколько места съедает - но это свой дизайн.Мне лично ддизайн кузова "бегемота" меньше нравится, хоть солон несомненно больше.У
Ауди 93 года бортик на дверях по периметру действительно создаёт
ощущение тесноты и некоторые неудобства при посадке и высадке.
Но во всём дело вкуса.



Автор: pip Дата: 17:24 17 ноября 2000 
Ну во первых Ауди-80 бывают разные-белые желтые красные...
Есть В-3 и В-4, и это достаточно разные кузова. В В-4 водительское место гораздо комфортнее, это говорю как человек, который сначала ездил 1,5 года на В-3 а теперь пересел на В-4.
И диапазон регулировок как по глубине . так и по высоте достаточно гибок.
И про жесткость подвески- у меня стоит самый жесткий комплект и мне нравится,нет гуляний на больших скоростях,ну прямо типа спортивная.И многие, прокатившиеся на моей машине недовольно выражают свои мысли про некомфорт.....Если не устраивает подвеска, поставь пружины помягче.И все будет окэй...
А сравнивать Пассат можно только с машинами сопоставимыми по классу.Например Ауди-100...А тут сравнение неуместно.Аудюха на порядок комфортнее и вместительней...
Но это сугубо личное мнение...
С уважением, pipNG
красная Ауди-80 В-4 94 2,3 NG



Ага. А вот недавно было, я зашел к другу в (+) 
Автор: Lorry Дата: 13:36 20 ноября 2000 
гости, припарковал свой Пассат с его А80. А потом мы вышли на балкон поболтать. И вижу я с 7-го этажа, что мой Пассат (87го года, т.е. В2), по габаритам кузова в районе салона совпадает с Ауди. Т.е. получается, что "зализанность" кузова Ауди съела свободное место внутри.
И, кстати, про одноклассность: Детали подвески на А80 и Пассат (до 88 года -- точно) -- одинаковые. Т.е. по физическим параметрам они скорее одноклассники!



Автор: SHURIKUS Дата: 14:12 20 ноября 2000 
Насколько я поиню, А80 и Passat построены на одной платформе..


Автор: АБП Дата: 08:07 21 ноября 2000 
Да никогда!! Это даже фирмы (формально!) разные!


А Вы на Опель пересядьте 
Автор: Ezdun Дата: 12:35 18 ноября 2000 
Вот где места - до хрена и более. ИМХО в смысле места - даже мерс отдыхает


Re: Размышления про А80 (+) 
Автор: АБП Дата: 08:03 21 ноября 2000 
А я 185 ростом 102 весом 56 в плечах - и хорошо себя чувсвую (а80-В3) Там передние кресла хорошо двигаются и регулируются!
 оглавление


Тормоза Ауди

У товарища на AUDI-100 85г.в. 44-й кузов , такая поганка - не полностью отходят тормозные колодки от дисков , соответственно греется диск и быстро изнашиваются колодки - т.е. тормозной цилиндр плохо возвращается назад, а вперед идет легко. Кто-нибудь присоветуйте что-либо . Заранее благодарен.

Автор: Orgservice.by     Дата: 20:24  4 февраля 2000 
У AUDI скоба плавающая она должна своболно перемещаться по направляющим.
Они закрыты резинками и должны быть хорошо смазаны. Если направляющие ржавеют
или клинят возможен перекос или повышенный износ одной из колодок.

Если обе колодки изнашиваются одинаково быстро, то скорее всего подклинивает
плунжер тормозного цилиндра. Иногда встречаются двухцилиндровые суппорты 
(Girling) они пожалуй надежней. Если нет возможности купить суппорт или
ремкомплект можно воспользоваться "народным" способом борьбы с ним.

Нужно открутить суппорт с одной стороны и вынуть колодки. Почистить вокруг
и снять пыльник. Потом вставить 
вместо колодок брусок подходящей толшины с расчетом выжать педалью плунжер
на 3/4 длины. Хорошенько смазать то что вылезло WD-40 или силиконовым маслом.
Потом с помощью подходящей выколотки или винтового сьемника загнать плунжер назад в суппорт. Повторять эту процедуру раз 15, пока он не станет ходить
легко и без рывков. Если плунжер поржавел со стороны рабочей поверхности
нужно менять пыльник(а лучше цилиндр).
Перед сборкой удалите остатки смазки с торм. диска и окружающих деталей.
После сборки нужно хорошенько прокачать тормоза свежей жидкостью.
И не забывайте, что буржуи советуют менять торм. жидкость раз в 2 года.
Еще обратите внимание на толщину торм. диска. Предельный износ диска и колодок
может привести к заклиниванию всего мех-ма. 

Автор: ABS     Дата: 02:09  8 февраля 2000 
Конечно можно попробовать разработать поршень, но как показывает практика лутший вариант разборка, с последующей чисткой от следов корозии и другой грязи,
а уплотнительные резинки и манжеты можно поробовать подобрать.Суппорта предние и заднее, на Альфе-Ромео перебрали при помощи ремкомплектов от ВАЗ 2101 и москвича 2140, получилось замечательно, проблем уже года три как не бывало.     оглавление


Вакуумник VW Passat

Мужики помогите!! Проблемы с вакуумником!
Сначала начал подсасывать воздух (со стороны вилки толкателя при нажатии на педаль) -заменил на б.у. Поработал 3 месяца - теперь начали клинить колодки -педаль тормоза делается упругой после нескольких нажатий! Может теперь это и не вакуумник? Если кто -нибудь разбирал вакуумник помогите советом(может быть из двух сделаю один работающий)

Автор: ABS     Дата: 01:56  8 февраля 2000 
Вам надобно отрегулировать зазор между главным тормозным и ваккумником.Усилие с ваккумника на главный передается через шток ,правда он может оказаться не регулируемым тогда его придется подтачить,если шток регулируемый (там болтик с резьбой его можно завиньчивать или отвиньчивать)сделайте его по короче(в вашем варианте).    оглавление


Гольф первого поколения

Автор: Taas     Дата: 19:02  25 февраля 2000 
VW Гольф первого поколения (до 1983 года) выпускался в следуюших модификациях:
Golf C – трёхдверный Гольф с двигами 1.1 (50 л.с.) и 1.3 (60 л.с.). В стандартную комплектацию входили электрический стеклоомыватель () и аж трёхскоростной вентилятор.
Golf CL – трёх или пятидверный Гольф с четырьмя двигами на выбор: 1.1, 1.3, 1.5 (70 л.с.) и дизель 1.6 (54 л.с.). Стандартная комплектация включала дворник заднего стекла, усилитель тормозов, галогенные передние фары и открывание багажника с места водителя. Список дополнительного оборудования был довольно внушительный и включал в себя даже роскошную стерео систему с 6-тью динамиками и кондиционер.
Golf GL – практически тоже самое, что и Гольф CL. Двиги те же. В стандартное оборудование входили омыватели передних фар. Обивка была приятнее, чем в CL + побольше всяких карманов и пепельниц.
Golf GTI – спортивная модификаци с впрыскным двигом 1.6 (110 л.с.). Стандартная резина – 175/70R13. 0-100 за 9.1 секунд. В машине были все возможные навороты. На панели приборов был даже указатель температура масла – как на спорткарах.
Вообще Гольф первого поколения является неплохой покупкой для «рукастого» человека не обременённого лишними денежными средствами и не желающему (по личным соображениям) ездить на ВАЗах. Спецы не рекомендуют приобретать Гольфы до 1979 года выпуска. Кроме того следует иметь ввиду, что 1-ый Гольф ржавеет довольно быстро.
Наилучшими моторами ИМХО являются 1.3 и 1.5 (хотя и они не без проблем).  оглавление


Привод ХХ VW Passat

Барахлит "Выключатель ХХ" (по схеме F60) на VW-Passat 89г двиг. RP 1.8 c MONO-Jetronic.Сопротивление между клеммами 3-4 плавает 1.5-2.5 ома (по ТУ не более
0.5 ома) в результате обороты ХХ плавают 1400-1800. Кто знает, его можно заме-нить отдельно или надо менять весь блок (на рисунке-V60) вместе с серводвигате-
лем дроссельной заслонки?Или можно разобрать и почистить контакты?Или еще как?

Автор: Volfgang     Дата: 13:58  16 апреля 2000 
Аккуратно отогни пласмассовые защелки и почисти контакты. При сборки смаж червячную пару техническим вазелином. Далее после установки "установщика дроссельной заслонки" на место возьми два проводочка и присоединив их к АКБ с одной стороны, а с другой стороны к клеммам серводвигателя втяни шток до конца, затем возьми щуп 0,3 мм выстави зазор между штоком и лапкой, что на оси дроссельной заслонки. Регулировка осуществляется винтиком с внутренним шестигранником (по-моему на 3 мм)    оглавление


Нижние рычаги для Audi 100

Подскажите нижние рычаги для Audi 100 (89г.) какой фирмы лучше приобретать, т.е. учитывая качество и более сносную цену.
И еще не подскажите наиболее популярные магазины запчастей для Audi по Москве,т.к. я из Мурманской обл. и буду проездом.

Автор: Aga     Дата: 22:58  21 апреля 2000 
Бери оригинальные.Какие фирмы их выпускают не скажу..Про них в магазине так и говорят - "оригинальные" и называют цену 30% выше чем на остальные.
Но только не бери Турцию.
Ещё их делает Китай.
Так вот такой толи турецкий - толь китайский правый проходил у меня тыс 30 и уже "сообщает " что неплохо было бы менять.А сайлентблок на нём расслоился почти сразу ,пришлось "переблочивать" на новом с.б. было ясно указано Boge
но и он "сполз",гад.Короче получается к нам на Север везут всякий бутор и впаривают под видом "фирмы". :(
Так что зри в оба ! 

Автор: Orgservice.by     Дата: 23:20  21 апреля 2000 
Сам брал BilStein по моему по 85 $. Еще неплохо делают BOGE, Lemforder, 
Cachs. Короче немецкие фирмы. И обязательно найди и запиши оригинальные 
номера запчастей. Они должны быть пробиты на рычагах. Буржуи везде их
пишут даже на сайлентах. Еще фирменные запчасти идут в коробках в соответствующей упаковке.   оглавление


О VW Polo

Автор: Taas     Дата: 23:16  23 июня 2000 
Этим мессагом я начинаю серию статеек про эксплуатацию дизельного Фольксвагена Поло. Может и "ЗР" заинтересуется моим скромным творчеством?

Немного общих слов
Объект - VW Polo SDi 1.9 на момент покупки пробежал 67 ткм. Цвет - красный. Был удар сзади, но сделано всё очень и очень качественно.
Комплектация автомобиля:
- 2 электростеклоподъёмника.
- Центральный замок с завязаной на него сигнализацией.
- ГУР.
- Кондиционер.
- 2 подушки безопасности.
- Магнитола Пионер.
Расходы при покупке:
Цена машины - 11247 долл.
Предпродажная проверка - 97 долл.
Оформление - 62 долл.
Страховка на год - 1174 долл.

Итого: 12580 долл.

Кузов
Четырёхдверный седан, весьма симпатичный. Бампера выкрашены в цвет кузова. Посадка довольно удобная, в том числе и на задние сидения тоже.

За рулём 
Усаживаемя и осматриваемся. Руль регулируется по высоте, но это видимо сделано для карликов, т.к. я не будучи гигантом (рост - 175) могу рулить только в крайнем верхнем положении. На приборной доске есть тахометр, это поможет держать оптимальные, для дизеля, обороты. Счётчик километража электронный.
Бардачок… Ой! А где бардачок?! Нету его - он стал "жертвой" пассажирского айрбэга. Жадные Гансы лишили меня бардачка, предоставив взамен что-то вроде наклонной полочки в панели, куда кроме ручки и кошелька ничего не войдёт. Опа! А это что такое? Да тут у водителя под рулём ещё один бардачок! Открывается как обычный бардачок, но очень мал - сюда можно запихнуть пару тоненьких книжек, но не весь тот, близкий сердцу юзера хлам, который мы привыкли держать в полноценном бардачке, оправдывая тем самым его название. За этой ёмкостью находятся предохранители.
Сидения жёсткие с хорошо развитой боковой поддержкой. Строго и в меру удобно. Карманы на дверях, учитывая отсутствие других ёмкостей, могли бы сделать и побольше. "Борода" у консоли "недоразвитая" и доходит только до рычага КПП, но тем не менее кармашек там есть - будет куда кошелёк положить. Эх, где ты, Фиат Пунто, с огромной полкой на низкой, приятной панели! С огромным бардачком, супер удобными подстаканниками и специальным держателем для ручки! На Уно вся правая часть торпеды представляла собой огромую полку, с барьером, чтобы ничего не упало + удобный бардачок. Да, итальянская эргономика - одна из лучших в мире.
Высокая торпеда нависает и давит мне на психику. Опять же поминаю добрым словом низкую торпеду Фиатов. Читаемость приборов у Поло на среднем уровне. Шарите по руке двери? А, окно хотите открыть! Будьте любезны к консоли потянуться - там кнопки электростеклоподъёмников.
Схема переключения КПП такая же как и на 08/09/099, но чтобы включить заднюю надо нажать на рычаг - случайно не включишь никогда. Ходы у рычага довольно короткие и хорошо фиксируемые.
Обзор вперёд великолепный. Назад обзора нету вообще - мешает очень высокий багажник. Тут с одним умельцем поговорили - попробуем туда пристроить что-то вроде видеокамеры, которая будет показывать заднее правое колесо. Таких штуковин тут в продаже никогда не было и нет, но человек сказал, что можно сварганить что-нидь в этом роде. Но это - дело будующего.

Багажник
Большой, но высокий. Похож на пещеру, с довольно узким входом. Объём - 462 литра, но если сложить сидения, то он возрастёт до 762 литров. Багажник неудобный. Крышка короткая. Проём узкий из-за высоких задних фонарей. Ребята, машина такого класса должна быть хэтчбеком. Маленькие седаны - неудобный багажник. Это факт.

На ходу
Сколько Вы говорите у этого дизеля лошадиных сил? 64? Бежит на все 80. Если лишку газа придавить - проворачивает колёса на месте. Сотку набирает уверенно - запросто можно держаться впереди потока. Легко разгоняется до 150 - больше не пробовал. Тяга солидная. На наши подъёмы, с кондиционером, тянет 110 на пятой. Обгоны без проблем - разгоняется достаточно резво. Вообще ездить приятно и по трассе, и в городе. НО! Новичку требуется привычка - машина любит, что бы обороты были выше 1500. Раскручивать сильно не надо - 2800-3000 вполне достаточно. Бежит на "пятёрку" с плюсом.
Про резину (кстати её пора менять) напищу позже.

Резюме
С технической точки зрения - отлично, но в плане эргономики немцам до итальянцев и французов далеко.


Автор: Orgservice.by     Дата: 22:44  26 июня 2000 
Неплохая машина. Но цена что-то крутая. У меня знакомый в 1998
году брал новый POLO Classic 1.6i за 9500 $, но ,правда ,без кондиционера.
А другой взял годовалую Octavia 1,9 TDI за 11 кбаксов. 

Мотор этот классный. Мощный и очень экономичный. Сам агрегат
довольно сильно вибрирует(особенно на ХХ). Чаще нужно проверять
крепление мелких деталей, проводов и трубок.

Машина эта (POLO) по-моему сделана на платформе SEAT Ibiza,
и приближается по классу к GOLF II. Мне она показалась тесноватой. Сзади втроем ездить очень неудобно. 
Обзор хороший. Торпеда водителю среднего роста не мешает,
если только вы не лежите на сиденьи. В городе машина весьма
шустрая, но тормоза не очень. Хотя это видимо зависит от комплектации. Был даже вариант с 110 сильным дизелем.

Мне такая однажды в зад ударила. Бампер у нее
довольно прочный. По крайней мере поймав фаркоп, он деформировался, но радиатор и сам кузов не пострадали.    оглавление


Задняя балка Ауди 80/100

Перегрузил недавно свою Ауди80(бочку)и задняя балка прогнулась. Как ее можно выпрямить и усилить? А может от VW Passat подойдет? Вроде он потяжелее и балка наверно прочнее?
И еще я подумал, а что если подложить шайбы под верхний болт крепления штырей(не знаю как правильно называется), на которых задние барабаны надеты?Что бы колеса ровно встали.
Приветствуются любые предложения!

Автор: rtty     Дата: 10:00  29 июня 2000 
Выпрямлять аудюшную балку бесполезно. Надо просто пойти и купить другую на ближайшей разборке, это недорого.

Автор: Orgservice.by     Дата: 22:07  29 июня 2000 
У Passat тоже балка гнется, но у него несколько иная конструкция. Усиленная балка должна быть у A80 Avant. 
В стандартную балку можно вложить усилитель из трубы.
Но вот приделать его будет сложно т.к. балка работает на кручение и в нее вставляют торсион стабилизатора устойчивости.

Вот Quattro в этом отношении покрепче. Там правда может загнуться поперечина. 
И вообще совесть нужно иметь. Это на каблуке можно ездить из Минска в Волгоргад с 800 кг. груза в фургоне и 200 кг. на крыше.  оглавление


О подвесках Ауди 80/100

Я нахожусь в вялотекущем поиске подходящей мкашины, и поэтому меня заинтересовала высказанная вами некоторое время назад мысль, что у А80 подвеска крепче, чем у А100:

Автор: Orgservice.by     Дата: 09:40  4 июля 2000 
Подвески A80 и A100 весьма похожи конструктивно, однако на A80 одно время ставили подвеску на A - образных рычагах. Как уже писал Taas A80 несколько легче сотки, поэтому подвеска не так разбивается. С другой стороны ходимость ее элементов сильно зависит от комплектации машины (какой стоит двиг R4, R5 или V6)
колесных дисков и резины.
Главной проблемой всех AUDI в наших условиях является относительно слабая поперечина передней подвески и ее крепление.
С одной строны такая конструкция обеспечивает комфорт и плавность хода, с другой - после боковых ударов и наездов на бордюр, она как правило требует ремонта.
По жизни могу сказать, что при аккуратной езде на машинах типа 
A90, A200, A200 Quattro подвеска не доставляет особых хлопот,
кроме замены сайлентблоков. Шаровые опоры ходят по 200-250 тыс.
Avant имеет усиленный стабилизатор и балку из толстого листа.
У меня они стоят уже год на седане - без проблем. 
В целом к машине просто нужно привыкнуть, не прыгать по бордюрам и не гонять на 60-ти по рельсам как на москвиче.  оглавление


Жесткая подвеска на Ауди-80

Автор: Andrew80 Дата: 13:22 4 августа 2000 
На одной и той же дороге - плохо асфальтированой, едешь на ВАЗ 21063 - мягко, плавно , на AUDI-80 90 г. - жёстко так, не приятно - весь кузов встряхивает. Причем и перед и зад.
Аммо в порядке, давление в шинах чуть больше 2.
Что менять пора?


Поставь 1,8 атм. 
Автор: Orgservice.by Дата: 22:18 4 августа 2000 


Автор: Andrew80 Дата: 14:48 11 августа 2000 
Не помогает!
Что смотреть следущим?


Автор: Orgservice.by Дата: 10:18 12 августа 2000 
Пружины и аммо. На 80-ке стандартная подвеска довольно мягкая, но, если поставили спортивную (более короткие и жесткие пружины и жесткие аммортизаторы) все так и будет. Машина при этом несколько ниже сидит. У аммортизаторов нормируется усилие сжатия и отбоя. Это можно посмотреть в каталогах. В пружинах можно измерить диаметр прутка и число витков. Хорошо если есть оригинальный номер. Пружины от 90-ки более жесткие. Иногда ставят проставки (чаще сзади). Это неплохо видно при внешнем осмотре.    оглавление

 

SpyLOG