[an error occurred while processing this directive]

Sony XR-СА420(Х)

 
    А вот и свеженькая автомагнитола от весьма известной, фирмы «Sony».
Sony XR-СА420(Х), хоть вроде и модель 2001-года, но отсутствует в каталоге 2001-2002 года, что позволяет сделать вывод о ее свежеиспеченности, в оном присутствует только Sony XR-СА410. Рассматриваемое изделие - младшая модель среди микролифтовых, то бишь с логическим управлением магнитофонной деки, и она же единственная (!!!) среди них с отверстием под кассету в передней панели, во как мы теперь закрутели! Sony XR-СА410 отличается от нее только жутковатой отделкой передней панели а-ля Sony XR-L210 (см. обзор). И они отражают последние веяния в среде дизайнеров от Sony. Скажу вам честно, эти самые “веяния” пришлись мне совсем не по душе. “Грязные” ругательства по этому поводу почитайте в обзоре Sony XR-L210, а сейчас мы опустимся к нашим табуреткам…
    Итак, что же видно невооруженным глазом? Пропали так прижившиеся на предыдущих аппаратах шаттлы-электронные аналоги обычной ручки-регулятора, теперь звук меняется обыденной кнопкой качалкой и симметрично ей такая же для настроек станций и поиска композиций на кассете. Единственное радует, что вся поверхность передней панели (для Sony XR-СА420(Х)) включая кнопки-качалки украшена покрытием под алюминий и это хорошо помогает по сравнению с этими же кнопками из молочного цвета пластика у Sony XR-СА410 и Sony XR-L210, ну просто гнусного вида . В целом более менее приятное впечатление портится стандартной рамкой из черной пластмассы, какая то копеечная экономия честное слово, даже у серебристой LG TCC-9010 (см. обзоры) и то она под цвет панели. И все же шесть небольших овальных кнопок остались из этой же молочной пластмассы, не очень нехорошо смотрящейся на металлизированном фоне. Модель Sony XR-СА420Х в исполнении Xplod - я бы характеризовал его назойливо-кричащим, из-за доминирующего ярко красного цвета, здесь это коснулось подсветки кнопок и дисплея, где умиротворяющий зеленый заменен на агрессивный красный. Огорчает и дисплей, во-первых одноцветный с неизменяемой подсветкой, в отличии от более дешевых конкурентов от мастеров кенвудоделов (см. обзор Kenwood KRC-29), да и размерчиком он явно не вышел

   На выходе усилителя мы имеем уже ставшие привычными для умельцев из Sony 4х50Вт (я думаю вы понимаете, что при приемлемых искажениях, цифра будет пониже), хотя надо признать, что звук вполне приятный и поклонников сонек я думаю не разочарует, на приемнике тоже вроде не к чему придраться. Есть, уже ставшая стандартной, независимая регулировка тембров на кассете и на приемнике. D-Bass (дополнительный регулятор тембра для особо низких частот, дает подъем в районе 100 Герц и имеет три фиксированных уровня) имеет электронное управление кнопочкой.
Приемник обычный с диапазоном FM 88-108 МГц с автоматическим управлением шириной диапазона минимизирует шумы от соседних станций (АВС тюнер), к нему нареканий нет, но без системы RDS, часики прийдется устанавливать вручную .
На магнитофоне почти все возможные функции: коррекция под хром и металл ленты, поиск по паузам, пропуск незаписанного участка, автоматическая активация тюнера при перемотке ленты, повтор одной композиции, нет только долби шумопонижения.
И что интересно - RDS есть на модели Sony XR-СА410, правда эта вкусность компенсируются ее жутковатым видом (похоже металлизация передней панели у СА420 вышла в такую японскую копеечку, что пришлось экономить на всем остальном ;-).
А вот одна новая фича - система МВР: оптимальная подстройка звука под место слушателя, в зависимости от его расположения: слева или справа на переднем сидении, с индикацией на графическом индикаторе, правда при включенной системе блокируются все регулировки звука кроме громкости. При путешествии в одиночестве или в качестве босса на переднем кресле в одно нажатие перестраиваете регулировки баланса и регулятора фронт-тыл прямо на себя, эгоистично но приятно.
Из других особенностей: отсутствие выходов предусилителя (в отличии от XR-СА410), отсутствие возможности дистанционного управления и от ИК пульта RM-X91 и от стандартного джойстика, совсем обнаглели прижимистые японцы ;-)
Зато есть управление СД ченджером, и это должно согреть вашу израненную душу, ведь даже на навороченной Sony XR- L500 оное отсутствует, тяжеловато у любимой фирмы с разными наворотами.
Одним словом, аппарат, без особых наворотов, не считая ченджер-контроля для патриотов этой марки, который скромно стоит в районе 100 уев.
Инструкцию по эксплуатации этой автомагнитолы, на буржуйском-английском языке (повышайте квалификацию господа!), вы можете скачать в разделе «Документация».

Основние параметры, приводимые изготовителем, можно изучить ниже.